-Девочка моя! Ну что ты так убиваешься? - спросила мама Вероники, стуча в дверь.
Девушка заперлась, и плакала в подушку, как маленькое дитя.
-Ника! Перестань! Это уже не смешно, открывай двери! - занервничала Оксана Владимировна.
-Мам, иди, займись чем нибудь, отстань от меня! - крикнула Вероника.-Боже, ну за что он так со мной? - спрашивала она сама у себя. - Ну зачем он так? Сказал бы раньше, я бы поняла его.. - она захныкала, и уткнулась в подушку.
Артем ехал в поезде, и курил сигарету, одну за другой, он звонил Нике, но симку она вытащила из телефона, и выкинула, сменила на другую.
-Тем, да что у вас случилось? Ты расскажешь, нет? - ерзал Никита.
-Расскажу. - он затушил сигару, и выложил всю историю с этой Олей.
-Вот черт. Давай я попробую ей объяснить?
-Бесполезно, она выключила телефон. Разве что позвонить ее маме.. - возникла идея у Артема.
-Давай телефон! - сказал Никита, и слушал гудки.-Алло! Оксана Владимировна! Дайте, пожалуйста Нику.
-Алло, да она в комнате закрылась, не открывает, а кто ее беспокоит?
-Никита, друг Артема, помните меня? - спросил Никита.
-Ах да, Никита, ну как только Ника согласится хоть со мной поговорить, я позвоню вам! - пообещала женщина.
-Хорошо, ну до свидания. Будем ждать звонка.
-Всего доброго. - пожелала Оксана Владимировна, и сбросила вызов.-Ника не хочет ни с кем разговаривать, закрылась в комнате. - серьезно произнес Никита.
Артем промолчал.
-Ника, Ника, ну открой! - звала мама.
Терпение Ники лопнуло, и она распахнула дверь, перед ней стояла женщина схватившись за сердце.
-Мама! - она крепко обняла ее, все еще всхлипывая.
-Ника, может ты поговоришь с Артемом?
-Нет!
-Ну хотя бы с Никитой!
-Зачем? Услышать "Это не то, что ты подумала!" ? Да?
-Это не правда! Так Вероника, немедленно взяла телефон, и набрала Артема! - попросила Оксана( кратко ) и сунула ей телефон.-Алло. - сквозь слезы сказала Ника.
-Ник, не реви. - сказал Никита.
-А что остается делать? - спросила она.
-Послушать меня, слушай, Тема не хотел этого.
-Значит это было? - спокойно спросила девушка.
-Нееет! Нет конечно же, даже не думай. Тут такая история.. В поезде, когда мы ехали в Новосибирск, к Теме пристала девушка, затем, на концерте Тема опять ее встретил, уронил на нее случайно микрофон, вещь то не легкая, легкое сотрясение, и вот, она к нему полезла, будто она с ним, и он тебе изменяет. Ну фанатка, что сказать..
-Не верю! Понимаешь, не верю!
-Твое дело, просто подумай - зачем ему это?
-Ладно, пока, Никит. - она скинула вызов, и вытерла слезы.-Ну? Что? Я же тебе говорила, что это все не правда, он тебе не будет изменять! - доказывала женщина.
-Мам, это ложь, мне так кажется. Все, мне не о чем разговаривать со всеми вами, я пойду прогуляюсь.. - она накинула на себя кофту, переобулась и ушла.Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врут, что время лечит.
FanfictionМоя первая книга, строго не судите. Буду благодарна вашим комментариям и голосам❤💕😘