Она шла по незнакомым переулкам, глаза ужасно болели от слез, легкий ветер их не жалел, и бил их прямо по векам.
На улице было светло, а времени всего без четверти семь. Но никто же не говорил Нике, что концерт парней будет и в Новокузнецке.. Ника уже планировала успешно забыть Тему, затем, как решит судьба, найти парня, и потом благополучно выйти замуж, - но это только жалкие фантазии.
Она вышла из дворов и пошла по оживленной улице, по которой уверенно шли люди, кто то спешил на учебу или работу, кто то на важную встречу с коллегами, или же любимым человеком.
В раздумья Вероника догуляла до десяти вечера, стало темнеть. "Ничего, темнота - друг молодежи." - подумала девушка пошла в сторону парка, там они с Темой провели свидание, т.к. Ника горела желанием познакомить Артема с родителями. На этой скамейке они поцеловались, а за этим деревом нежно обнимались. Глаза у девушки были на мокром месте.
Тут, неожиданно для себя она заметила на стене дома афишу, в этот момент Ника просто не стерпела, и согнулась от боли, нет, это была не физическая боль, а душевная. На афише она увидела Артема, Толю и Никиту..
Она быстро узнала номер распространителя, и не медля позвонила ему.-Алло, здравствуйте, вы ведь Настя?
-Добрый вечер, да, я. Вас интересуют билеты на концерт?
-Именно, какие категории есть?
-Стандарт, вип и супер вип.
-Ох, Анастасия, а можно один супер вип?
-Да да, конечно. Где встретимся, когда?Ника сообщила адрес встречи, и попрощалась с приветливой девушкой.
-Мам! Слушай тут такое.. - Ника зашла в комнату и увидела Ольгу Владимировну, которая сидела на диване, и что то смотрела по телевизору.
-Что?
-Я пойду на концерт через пару дней, угадай, на чей?
-Ну я же не знаю, что ты там слушаешь.
-На Mband, мам.
-Ты хочешь с ним увидеться? - словила на лету женщина.
-Да нет, просто, хочу ему в глаза посмотреть, может, еще с какой нибудь девушкой там зафлиртует. - разозлилась Ника, и скрылась в другой комнате.
-Я ему все выскажу! - выдавила Ника, и переодевшись рухнула на кровать.Вдруг, ей позвонил Тема, она взяла трубку.
-Ник, не кидай вызов. Давай поговорим как нормальные, взрослые люди? - серьезно спросил парень.
-Ну давай.
-Я узнал, что ты не поверила Никите, это так?
-Да!
-Почему ты не веришь?
-А зачем мне это? Все, пока, мне не о чем с тобой разговаривать.
-Стой, послушай, у нас через неделю будет концерт в Новокузнецке, ты придешь?
-Пфф, больше всех будто надо, нет, не приду. - соврала Ника и сбросила вызов.Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врут, что время лечит.
Fiksi PenggemarМоя первая книга, строго не судите. Буду благодарна вашим комментариям и голосам❤💕😘