В это была одета девушка.👆
Вечерело. На улице заметно потемнело, а Артема все не было. Девушка очень волновалась, и придумала кучу устрашающих причин, почему его нет. Погрузившись в эти глупые мысли, она не заметила как заснула."Скоро буду, не жди меня, ложись спать." - на телефон Ники, пришла смс-ка от Артёма с таким текстом, но так как девушка была в полусонном состоянии она переоделась, и прошла в спальню.
Разбудил ее едкий запах сигарет.
-Тём.. - не открывая глаза позвала она парня.
-Чего?
-Что тут так воняет сигаретами?
Но открыв глаза, она увидела Тёму, который махал окном туда-сюда, дабы проветрить квартиру.
-Да так.. Просто мне Толю пришлось к нам отвезти, а он похоже, тут накурил. - засмеялся молодой человек.Девушка улыбнулась, и спросила.
-Тём, а ты во сколько пришел?
-Ну мы где то в час приехали. А что?
-Ну как видишь, я тут вижу ты такси только в восемь утра вызывал. - нахмурила девушка брови, заглянув в телефон Артема.
-Ой, все. Пойдем завтракать, я приготовил. - закончил типичной фразой Артема, и ушел на кухню.Девушка, не заканчивая хмурится, отбросила телефон в сторону, и прошла вслед..
-Вкусно готовишь, Ник. - сказал Толя, только что проснувшись, но уже съев половину завтрака.
-Эм.. Это я приготовил. - робко произнес Пиндюра, и засмеялся.
-Аа, ну все равно. - доел Анатолий, и встав из-за стола ушел в душ.Девушке явно что-то не нравилось, она поела, и бросив вилку с ножиком в тарелку, вышла из-за стола, и быстрым шагом ушла в комнату.
-Ника, что случилось? - спросил удивленный Артем, зайдя в спальню.
В ответ - тишина.
-Хорошо.. Игнорируй. - яростно произнес парень, и подошел к кровати, что бы взять телефон.
-То есть ты, вчера напомнив о нашей годовщине, сам не приехал вечером, что бы отметить? - грустно, и с дрожью в голосе спросила Ника.
-Ну извини, я был занят.
-Что орем? На всю Питерскую слышно. - спросил Толя, встряв в дверном проеме, и вытирая волосы полотенцем.
-Мы не орем. - отрезал Тема, и вышел из комнаты.
-Толь.. а где вчера Артем был? - поинтересовалась у Толи, девушка.
-Он? Нууу. он меня к вам отвез, а потом уехал куда-то, ему кто-то позвонил. А потом, я отключился, ничего не помню. - он встряхнул головой.
-Хорошо.. Спасибо Толь. Ты сейчас домой? - спросила она, выглядывая из-за двери, дабы не заметить Артема.
-Да, домой, потом на студию махну, че одному то сидеть на хате. Ну ладно, я пошел переоденусь и уйду.
-Ага. - не переставая смотреть в проем двери ответила она.
Тема же нервно ходил взад-перед по кухне, от окна до двери, и так еще много раз.
-Тем, что то не так? - спросила она, подойдя к нему, и пристав на носочки, обняла его со спины.Он только повернулся, и вышел из квартиры. Далее последовал очень громкий хлопок двери.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врут, что время лечит.
Fiksi PenggemarМоя первая книга, строго не судите. Буду благодарна вашим комментариям и голосам❤💕😘