Чикаго

155 6 0
                                    

Проснулась я в 3 часа ночи. Начала одевать приготовленные вещи: рваные джинсовый комбинезон и кроп-топ взяла рюкзак и пошла на кухню. При выходе из комнаты мысленно попрощалась с комнатой.
Папа уже был готов и сидел на диване в холле.
Звонок в дверь. Я открываю дверь и на пороге стоит сонная Фи. Я прощаюсь с ней , так как она не может поехать в аэропорт.
Всю дорогу в аэропорт я проспала. Мы прошли регистрацию и уже в самолете я досматривала свой сон.
_________________________________
Чувствую как папа будит меня, тряся меня за плечи:
- Эл вставай мы приземляемся.
Я открываю глаза, и к нам подходит стюардесса и просит пристегнут ремень безопасности, я так и поступаю. Вот мы приземляемся и все пассажиры хлопают.
У аэропорта нас встречает Репин новый водитель, у него в руках табличка с надписью Ford. Мы подходим к нему и он здоровается сначала с моим отцом а потом уже со мной. Мы садимся в чёрную машину и едем в наш новый дом. Мы заезжаем в один из самых богатых районов Чикаго.
Я выхожу из машины и вижу перед собой огромный трёхэтажный дом  с лужайкой.
- Нравится?
-Он такой огромный-восхищённо пробормотала я
Папа открыл двери занёс наш багаж, я же ещё долгое время стояла и смотрела на него.
К дому шла такая каменная тропинка с фонариками по бокам, была зелёная лужайка с автоматическим поливом. Я потихоньку зашла в дом, изнутри он ещё красивее чем внутри. В прихожей стоит тумбочка для обуви, вешалка и большое зеркало. На стенах были золотистые обои с правой стороны был зал, в зале стоял огромный диван и мраморный столик под ним лежал очень мягкий ковёр. Пройдя дальше можно было увидеть дверь кухни. Кухня была очень шикарной. Я очень любила готовить разные вкусняшки. Ещё на первом этаже была ванная комната и папин кабинет. Лестница ведущая на верх была сделана из дерева, а стена возле этой лестницы была выложена из камня. На втором этаже находилась папина комната и 2 гостевых комнат.
-Твоя комната на третьем этаже-сказал папа стоявший сзади.
Я поднялась на третий этаж и передо мной открылся холл стены , которого были кремового цвета. Всего было три комнаты. Между двумя дверьми стоял маленький столик из стекла,а по бокам два бордовых кресла,причём они были бархатными. На стене весела огромная картина. Это была картина Ван Гога. Не знаю почему,но ещё с детства любила ходить по выставкам художников,хоть рисовала я так себе. Подойдя к двери нежно мятного цвета я распахнула её с такой уверенностью, но перед собой ничего не увидела. Вдруг папа резко засмеялся:
- Я решил,что ты сама захочешь сделать свою комнату, поэтому сегодня к нам в после обеда приедет дизайнер и ты выберешь себе мебель и всё такое , а пока ты поживёшь в гостевой. Этой новости я очень сильно обрадовалась
-сходи в душ,переоденься и спускайся познакомлю кое с кем.
Я сделала все водные процедуры,переоделась и спустилась вниз. На первом этаже очень вкусно пахло. Я зашла кухню и увидела,что папа сидит за столом и кушает стейк,а рядом сидит женщина лет 40-45.
- Доченька,познакомься,это-наша новая домработница-Клара Ним.
Я улыбнулась ей:
- здравствуйте,я рада с вами познакомиться. Меня зовут Элли, но для вас просто Эл.-после этого я поела стейк.  Он был изумительно вкусным. До прихода дизайнера ещё час,поэтому я решила посмотреть сериал "Сплетница". За просмотром я незаметность как уснула.

Она влюбилась в плохишаWhere stories live. Discover now