Первый день

168 6 5
                                    

Встала я в 10 часов. Умылась, позавтракала и пошла собираться в школу. Открыв шкаф, начала выбирать себе наряд. Я одела колготки в большую сеточку, рванные джинсы, чёрную футболку( завязала её на талии) и серый кардиган. Из обуви я одела чёрные кеды. Я сделала себе повседневный макияж и накрасила губы в тёмно бардовый цвет. Волосы выпрямила и оставила распущенными. На правую руку одела золотые часы и кольцо из белого золота.осталось выбрать сумку, я взяла маленький чёрный рюкзак.

осталось выбрать сумку, я взяла маленький чёрный рюкзак

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Спустившись вниз я подошла к Хэнку
-Хэнк я готова.
- Хорошо выглядите Мисс Ford.
- Можно просто Эл.
-хорошо.
Я села в машину и помчались в школу. В школе был свой парк и попросила Хэнка не подвозить меня к входу , а оставить здесь. Машина притормозила прям возле тропинки, которая напрямую идёт к школе. Я вставила наушники в уши и включила музыку на полную громкость( не царское это дело тихо музыку слушать). До школы ещё целых пол часа я решила идти не спеша . Иду я значит такая не кого не трогаю и вдруг на меня налетает велосипед, велосипедист толкает меня в кусты, а сам резко останавливается.
- Ты что совсе с ума сошёл?!
- Это ты, я ведь тебе кричал, ты, что глухая?!- я поднимаю на него глаза и вижу того пацана с ТЦ - А это ты, я смотрю не только слепая , но ещё и глухая, тупая идиотка.
Что-что он сказал " тупая идиотка". Я ему покажу сейчас где раки зимуют.
- ты обнаглевший козёл, ты, что преследуешь меня чтоль?
- больно надо- с этими словами он сел на велосипед и уехал.
Всю дорогу я думала об этом надутом индюке, да , что он о себе возомнил вообще идиот. Вот я зашла в школу и все взгляды прикованы ко мне. Бесят когда пялятся. Мне нужен кабинет директора. Спустя 5 минут я нашла этот чёртов кабинет.
Возле входа в кабинет сидела секретарша, она подняла глаза:
- Здравствуйте
- Здравствуй, ты новенькая?
- да меня зовут Элли Форд.
- Мистер Адамс вас ожидает.
Со стуком в дверь я зашла в кабинет директора.
- Здравствуйте, я Элли Форд.
-Здравствуй,Элли Элли Элли - он начал рыться у себя в папках- так вот она - он протянул мне расписание- твоё расписание и ключ от шкафчика, все книги уже там, так я не могу вам показать школу поэтому вам покажет школу Ким - он нажал на кнопку и вызвал её.
Через 5 минус в дверь постучались в кабинет зашла очень красивая девушка брюнетка с зелёными глазами среднего роста
- здравствуйте Мистер Адамс.
-Здравствуй Ким,познакомься это Элли.
- привет
- привет
- покажи ей школу и где находится её класс
-хорошо.
Мы вышли из кабинета
Следующие 2 урока она показывала мне школу и разные кружки , школа просто огромная она мне очень понравилась. Мы подружились с Ким,она очень милая.
Вот прозвенел звонок на перемену и мы наконец прошли всю школу.
- пойдём на обед сейчас большая перемена
- пойдём
Мы зашли в столовую, стоял такой гул
Мы встали в очередь. Я взяла салат и компот, а Ним взяла салат и чай. Мы сели за свободный стол и начали рассказывать смешные истории. Я даже не помню когда так смеялась.
Я не заметила как в столовой наступила гробовая тишина.
- это "элита" школы, она смотрела на кого-то за моей спиной, я оглянулась и увидела 4 человек 2 девочки 2 мальчика, приглядевшись я увидела 2 блондинок и 2 брюнетов, стоп это тот парень из ТЦ, рядом с ним идёт одна из блондинок о господи какой у неё размер груди 8 или 9.

- Надо же ходить с такими сиськами , интересно они в неё не вываливаются из лифчика во время физры ?!- сказала я скорчив лицо
Ким не смогла удержаться и засмеялась во весь голос. На нас обратили внимание и к нашему столику подошла эта четвёрка. Я сделала вид , что не вижу их. Блондинка посмотрела на меня потом на Ким:
- над чем смеёшься?- я не чего не ответила ей - она стукнула по столу ладошкой и ещё раз прокричала свой вопрос-НАД ЧЕМ ТЫ СМЕЁШЬСЯ?
- Ким слышишь это жужжание, блин у вас в школе, что мухи есть, пойдём лучше отсюда.
Мы встали из-за стола и ушли
Уже в коридоре мы громко засмеялись
- "над чем смеётесь" -закатив глаза сказала я и мы ещё больше засмеялись
За нами вышла эта четвёрка
- Стой- мы остановились- ты наверное новенькая и не знаешь здешних правил, так я тебе объясню.
Я посмотрела на неё удивленным взглядом и сказала :
- существует только три правила в этой жизни
1. Нет никаких правил
Второе правило : смотри на первое правило.
Третье правило никогда не слушай блондинок, ПОМРЁШЬ.
Опирайся на эти правила и с тобой все будет хорошо так, что не пойти бы тебе на хуй ?!
Я развернулась и ушла, больше мы не пересекались и оставшийся день у меня прошёл хорошо, у нас с Ким все уроки одинаковые кроме того что я хожу на рисование, а она на танцы. Думаю мы с ней подружимся.

Она влюбилась в плохишаWhere stories live. Discover now