Хам

185 6 0
                                    

Вот и настал новый день. Завтра начинается учеба и я очень нервничаю. Все таки новая школа,новые одноклассники. Хотя и в старой было мало друзей. Узнав,что в школе у меня свободная форма(в старой приходилось соблюдать правила),я бегом понеслась к отцу.
-Пааап,слууушай,ты такой хороший. -начала было я.
-Нужны деньги?
-Нуу,да.
-Держи кредитку. Сделал ее для тебя.
-Спасибо-спасибо-спасибо. -с этими словами я поцеловала его и побежала одеваться.
Я надела узкие голубые джинсы,белый топ и нежно-розовую кожаную куртку.

Так же захватила голубенький мини-рюкзачок

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Так же захватила голубенький мини-рюкзачок. Чехол на телефон я тоже поменяла. У меня их куча. Сам мой телефон айфон 7 плюс.
Я решила пойти в самый огромный мол Чикаго. До него меня отвёз наш новый водитель-охранник-Хэнк.
Походив по магазинам  5 часов,я решила сходить в Старбакс. В руках у меня было пакетов так 30. Поэтому я попросила Хэнка забрать их. В Старбаксе я заказала латте и пару пончиков. Выходя из кафе,на меня налетел какой-то парень. А он симпатичный. 
-Блять....Смотри куда прешь,идиотка. Глаза для чего?! Если ни хуя не видишь носи очки.-мда...хам тот ещё.
-Не поверишь,только что ослепла. Как тебя увидела,так миксер в глаза прилетел. -хотя он был довольно симпатичным. Высокий зеленоглазый брюнет с модельной внешностью.
-Хм..а ты нечего такая. Дерзкая. Не хочешь провести ночку с самым крутым парнем?-говорил он, ведя бровями.
-У тебя что недотрах?-с этими словами я вышла из кафе,оставив шокированного парня.
Когда я приехала домой,то пошла на нулевой этаж. (Этаж под первым этажом. Там находились сауна,бассейн,бильярдная и моя любовь домашний кинотеатр.)
Сделав попкорн,я начала смотреть "Игру Престолов". Где-то в 3 часа ночи я пошла спать. Хорошо,что школа только в 12.
А теперь подробней,что я купила. В основном я покупала в "Forever21","Chanel","Dolce&Gabbana","Victoria's Secret" и тд. И того я купила 5 разных платьев,15 футболок и топиков,2 юбки,6 пар шорт и столько же джинс,2 спортивных костюма и костюмов от Kyle и Calvin Klein. Так же я купила разные кольца и подвески. 10 комплектов белья от   Victoria's Secret. Купила также 12 пар обуви(4 пар туфель на высоких каблуках и 8 пар кед "Converse") Ещё 4 сумки Louis Veaton и 2 рюкзака. Так же накупила косметики и пару чехлов. На первые 2 четверти хватит. А да и тетради с ручками.

Она влюбилась в плохишаWhere stories live. Discover now