Я не знаю что мне делать с Алексом. Ну что ж. Я боюсь что меня могут убить. А он может. Я достал телефон и написал сообщение Дане. Уже достататочно много времени.
"Дана, девочка моя. Я очень сильно тебя люблю. Сейчас я еду к Алексу. Да Дан. Я знаю что он с тобой сделал. Запомни, я тебя люблю. Я не знаю что сейчас будет. Даже если он меня убьёт, не переживай. Я знаю что ты сильная у меня"
Дописав это, я передумал отправлять. Не хочу что бы она волновалась. Завтра к ней приедет Женя. Я уверен что всё будет хорошо. Доехав до места назначения, я вошёл в эту дыру.
-Ну что Ярослав. Что будем делать? - послышался мне роздражаемый голос за спиной.
-Тебя убивать суку. Не отдам я тебе её. Даже не мечтай. Только подойди к ней. - проскалил я сквозь зубы резко развернувшись.
-Ух какой грозный мальчишка. Кто-то нарывается? Ну что ж. Давай проверим. У тебя есть один день. Ибо твоя Даночка пострадает. Я лично это устрою.
-Да пошёл ты. - Я выстрелил ему в ногу и быстрым темпом смылся о туда. Один день. Всего один день. Мне надо уберечь её. Не дай бог эта тварь с ней что либо сделает.Дана
Я такая счастливая. Женя мне признался. Как я его люблю. Только вот что мне делать теперь. Я заперта на один чёртов год тут. Ещё и эта шмаль Алина тут. Ну да. Повезло так повезло мне.
-Лина, а где все остальные? - спросила я удивлённо посмотрев на неё.
-А мне то от куда знать. Гуляют где то наверное.
-Ну бывает.Быстрым шагом я направилась в 6 комнату. Надо зайти к Кире. Она же не знает ещё.
-Кира, - накинулась я на подругу. - у меня такая новость.
-Какая? - она посмотрела на меня, и так же все жители комнаты тоже подняли взгляды.
-Женя.
-Что Женя? Договаривай. - начала говорить она. По глазам видно что заинтересовалась.
-Мы...
-Не томи.
-Мы вместе. - сказала я. - Он приезжал.
-И ты меня с ним не познакомила? Неблагодарная.- она надула губки типа обиделась
-Эм...ты Дана? - спросила неизвестная мне особа.
-Да.
-А Яр? Что ты ему скажешь? Он же твой парень.
-Отвали, а. Это не твоё дело. Не лезь в чужую семью. - сказала я с грозным видом, и она сразу заткнулась. - И да. Подслушивать не красиво.
-Ну простите. - цокнула она.
-Эй. Кира. Не обижайся. Познакомлю я тебя с ним.
-Ладно. Иди отдыхай. Завтра сложный день. Спокойной ночи.
-Спокойной.
-------------------------------------------------------------
Ребят, извините за столь маленькую главу. Пытаюсь найти вдохновение, и при этом возникли некоторые проблемы. Завтра попробую написать больше❤❤
P.s. ваша Настя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за жизнь
किशोर उपन्यासДана - девочка бунтарка. по скольку противилась родителям, попала в одно очень интересное заведение. Женский колледж. Её брат любыми способами решает быть с ней. На этой нотке веселье только начинается...