"Раб"

41 2 0
                                    

-Знакомая рожа. Скучала детка? произнёс голос за спинами двух подростков.

Этот человек, знал о Дане всё. Он следил за ней очень долгое время. Наблюдал её поведение, с кем и когда она гуляет. Он знал её родителей.

-Что тебе надо от меня? – произнесла девушка дрожащтм голосом.
-А ты не поняла ещё? – ухмыльнулся он глядя в их сторону.
-Как ты с ней розгавариваешь? – встрял Яр в разговор. – Я не позволю с ней так обращаться.
-Она моя, братан. Мне её продал твой отец.
-Что? Как продал? – произнесла я повышая тон.
-Вот так. Я купил тебя. Думаешь я бы дал тебе забеременеть?
-Зачем я тебе?
-Мне нужна жена. Ублажать меня. Делать роботу по дому. Не одному же мне это всё делать. Ты будешь моей. И тебе прийдёться сейчас идти со мной.
-Зачем?
-Я уже сказал. Надо!

Он схватил дувушку за руку и потащил. Она вырывалась, дралась, делала всё возможное. Вам будет интересно, почему её не спас брат? Потому что его усыпили. Пока девочку избивали, её брата держали, а потом он упал без сознания.

*Дана*

Он не мог так поступить со мной. Мой отчим продал меня. Он продал меня в рабство. Почему это именно со мной всё? Я не понимаю.

-Как тебя зовут?
-Тебя волнует?
-Да.
-Лэйм.
-Странное имя.
-У тебя не лучше. Прости что я был такой грубый с тобой. Только сегодня я осознал какой я был тварью.
-Да уж. Изнасиловать меня. Сделать вот это, – указала я на живот. – и купил меня как вещь. Не извиняйся. Просто будь готов что я могу тебя убить ночью.
-Мечтай.

Он провёл меня в какой то дом. Он был просто огромным и красивым. Не каждый день выпадает шанс побыть в таком. Но не надо забывать что с этим человеком находится слишком опасно.

-Ты голодная? – спросил Лэйм.
-Нет. Отвали. Ты испортил мне всю жизнь.
-Не я, а отчим.
-Ты купил меня. Я не игрушка что бы вот так со мной поступать.
-Ему это скажи.
-Отвали. – рявкнула я и ударила его коленом в живот. Выбегая с дома, я успела споткнуться и подвернуть ногу. Бежать было слишком больно.
-Стоять. – этот парень догнал меня и наставил пистолет в горлу. – Будешь рыпаться, пристрелю.
-Стреляй. Только быстрее. Мне всё равно.
-Как это всё равно?
-Вот так. Родители продали. Любимый уехал. Подруга предала. Смысл жить? Стреляй. Чего ты боишься?
-Почему ты так говоришь? У тебя есть ребёнок. Будет ребёнок.
-От тебя. От человека который меня изнасиловал. Что ты стоишь. Стреляй.

Парень быстро убрал пистолет и начал отходить от меня.
-Дан, пошли в дом.
-Я не хочу. Прошу. Оставь меня одну.
-Нет.
-Ладно. Пошли. Всё равно не отстанешь.
-Не отстану. – парень легко улыбнулся. А у него красивая улыбка.
-У тебя улыбка красивая. – сказала я, незаметна улыбаясь.
-Ого. Это прогресс. Ты улыбнулась. Ещё и что-то хорошее сказала.
-Не язви.
-Ладно ладно. Пошли уже. – парень приблизился и сжал мою руку. Я хотела выдернуть, но что-то пошло не так.
-Ты понимаешь что сейчас держишь за руку человека который тебя купил и изнасиловал?

Я промолчала. Зайдя в дом мы быстро розошлись по комнатам. Надо позвонить Яру. Пусть спасает меня.
*гудки*
"-Дана блять. Где ты? Он тебя обижает?
-Яр, стой. Не бойся. Всё хорошо. Он нормальный. Со странностями, но меня не обижает. Приезжай ко мне.
-Хорошо. Скажи адрес.
-Я сообщением скину. "

-Лэйм. Быстро скажи адрес. Брат ко мне сейчас приедет.
-Вот это наглость.
-Да.
-Ладно. Пусть приезжает. Но знай. Тебя я не выпущу от сюда.
-Чёт ты слишком добрый для того что бы сделать меня своей рабыней.
-А я и не собирался.

Скину адрес Яру, я быстро пошла во двор.

-Яр. Всё хорошо.
-Дана. Я тебя убью сейчас. А вот его, первым. – указал он на парня сзади.

Борьба за жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя