Глава 1

187 11 0
                                    

Дана

-Вставаааай. – прохрипел голос у моего уха. Я не медля ни минуты открыла глаза. Я лежала на ... на земле? Что я тут делаю? Я же засыпала дома. Я встаю с земли, обтрусившись иду вперёд. Что это? Где я? В голове появляются множество разных мыслей. И тут я вижу ужасный силуэт. Я знаю этого человека. Я ненавижу его. Это всё сон. Нет. Не хочу я. Он приближался. Со временем я стала видеть его лицо. Он приближался. Я стала убегать. Дана. Проснись же. Успокойся. Это всего лишь сон.
Я резко открываю глаза, и вижу что я в своей же кровати, а рядом сидит Яр. Мой брат видимо слишком был обезпокоин.
-Яр, что произошло? Почему ты не спишь? Сколько время? – сонным голосом произнесла я.
-Дан. Ты кричала. Ты очень громко кричала что бы кто-то отошёл. Не хочешь рассказать мне что это за человек? Почему ты каждую ночь кричишь? Почему ты плачешь? – Яр перешёл на более грубый тон.
-Нет, всё хорошо. – произнесла я дрожащим голосом.
-Дана. Ты задолбала со своим *всё хорошо*. Не ври мне.
-Яр. Всё нормально. Обычный страшный сон. Я родителей не розбудила?
-Нет Дан. Не розбудила. Они с закрытой дверью на первом этаже. Ложись спать. Спокойной ночи. – Яр поцеловал меня в лобик, и хотел уйти. Но я не дала ему эту сделать. Я схватила его за руку, и он упал на кровать. Он видимо понял что мне страшно. И обнял меня.

УТРО
-Дана, быстро встала. Хватит спать. – кричала мама с первого этажа. – тебе в колледж ехать. Не забыла?
*Ага, с вами забудешь.*– подумала я.
-Быстро встала. Я жду тебя на кухне. Вещи собири. У тебя 15 минут.

А теперь немножко обо мне. Меня зовут Дана. Мне 16 лет. У меня есть младший брат Яр. Ему 15. Характерами мы оба не задались. Хоть мы и сводные брат с сестрой, но уж слишком похожи. Яр добрый, хоть и наглый. Противный. Вредный. И капризный как маленький ребёнок. Но.. Всегда есть  огромное и жирное НО. Он только со мной такой. С друзьями он совершенно другой. Двуликий брат у меня какой-то. Он считается "Элитой" школы. Иногда так начинает бесить это слово. Особенно когда к нему шмары липнут, ведь внешность у него слишком милая. Аж роздражает. Ну а я, практически такая же. У меня буйный характер. Я с Яром как две капли воды. Капризные как дети, вредные и наглые.

Но сегодня всё изменится. Меня отправляют в женский колледж. Я конечно же туда еду не по своему желанию. Моя "любимая" мамочка. Как же бесит она. Когда мне было 4, папа ушёл от нас, потому что мама ему изменяла. Можно сказать лет с 5, я рядом с Яром. Вот только меня в этой семье кроме его никто и не любит. Мама постоянно твердила что я нежеланный ребёнок. Что лучше бы она сделала аборт. А отчим вообще меня ненавидит. Я бы с радостью умотала от сюда. Если бы не Яр, не моя подружка Алиска, и не любимый человек Женя.

-Дана бля. Сколько можно тебя ждать? – послышались крики отчима на улице.
-Я...я сейчас приду. – сказала я. В это время ко мне подошёл брат и сильно меня обнял. – Яр. Ты чего?
-Дан. Я люблю тебя. Я заберу тебя с того гребанного колледжа.
-Яр, я тоже тебя люблю. Всё будет хорошо. На этих словах я почувствовала боль по голове. Отчим видимо не заметил меня, и резко открыл дверь. Она стукнула мне по голове. Я попыталась не подавать виду. На прощание я поцеловала в щеку Яра, хотя еле дотянулась. Выйдя во двор с чемоданами, я быстро села в машину. Ехали мы молча.
-Ну вот и всё Даночка. Приехали.– сказал он когда мы подъехали к вокзалу. Я просто не представляю на сколько сильно меня ненавидит этот человек, что готов отдать очень большую сумму денег, лишь бы я не была дома.
-Я не хочу туда. Не надо. Пожалуйста.
-Мы с мамой хотим для тебя лучше. Это наше общее решение.
-Вы не для меня хотите лучше. А для себя.
-Достала ты меня уже. Марш от сюда поршивка неблагодарная. Мы для тебя стараемся, а ты. – он посмотрел на меня таким взглядом, будто убьёт. Вы наверное подумаете что я сама нарываюсь? На самом деле нет. Он очень часто меня бил. Он издевался надо мной. Я ходила всегда в синяказ и гимотомах. А сейчас я выросла, и могу за себя постоять. Что у него, что у мамы такое отношение только ко мне. Яр же всегда был их предметом обожания. Иногда было так больно, что собственная мама не любит меня. Говорит что я виновата в том что ушёл отец. Ну ладно. Быстро достав вещи из багажника, я пошла на вокзал. И тут я поняла что наступил ужас.

Яр

Как только Дана вышла, я пошёл к маме в комнату, ведь она даже не встала с ней попрощаться.
-Мама, что за прикол? Схренали вы отправили Дану туда? Я вас ненавижу. – я стал кричать. Зачем они туда её послали. Дана с детства не ладит с девочками.
-Ярочка. Ей там будет лучше. Стоп. Что ты сказал? Ненавидишь? Ах так? Ещё один неблагодарный. Мы для вас стараемся. –  мама начала кричать, а я быстро вышел с её комнаты, и хлопнул дверь. Родители не понимают что творят. Да какие они мне теперь родители если так поступают.

Борьба за жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя