Какое прекрасное утро.....сказала бы я если бы сново не опаздывала на пару.....
- Ты можешь НЕ опаздывать?
- Я не хотела, просто...просто...будильник не зазвенел.
- А в прошлый раз по твоим словам, тебе чёрная кошка дорогу перегородила, -- щелбан.
- Айайай больно же, как можно так грубо с девушкой?
- Мне можно, -- ещё один щелбан.
- ПАК. ЧАНЕЕЕЛЬ.
- Пошли уже, -- он схватил меня за шиворот и потащил в университет.
*2 года назад*
- Мне пожалуйста мокко, сахар можно не добавлять.
- Заказ принят.
- И почему ты каждый день пьешь кофе с одним и тем же вкусом? Не надоело? -- спросила Шэри(кстати Шэри моя подруга со средней школы).
- А тебе не надоело каждый день спрашивать меня об этом? -- ударила я её тетрадью по голове.
- Ай ну за чтоооо.
- Аааааааа смотрите какой красавчик, -- услышала я крики девушек столпившехся у входа.
В кафе вошёл высокий парень с каштановыми волосами. Довольно симпотичный, и смешно растопыренными ушами, из-за чего я издала легкий смешок.
- Ваш мокко, -- принесла мне официантка кофе.
- Большое спасибо, -- в ответ она поклонилась.
- Ты посмотри какой красавчик, -- прошипела Шэри.
- Да ну так себе, -- закат глаз.
- Ой да ну тебя, ты случаем не лезбиянка? Тебя никогда парни не интерисовали.
- Ты идиотка?! Была бы я лезбиянкой, давно бы затащила тебя в постель, -- подмигнула я своей подруге.
- Айгууу ты была бы идеальным парнем.
- Можно к вам присоедится? -- подошёл к нам тот парень со смешными ушами.
- Конечно, -- оживилась Шэри.
- Нет. Здесь есть и другие свободные места, -- указала я на свободные столы.
- Эй, -- Шэри под столом пнула меня, из-за чего я скривилась, а этот парень слегка засмеялась, -- Хэён не будь колючкой, нам лишняя компания не помешает.
- Хэён значит, а меня зовут Чанель, Пак Чанель, -- ярко улыбнулся парень.
- Ну что же Пак Чанель, не соизволите ли вы пересесть за другой столик, -- хотела я снова указать на столы, но получила пинок, -- Шэри какого черта?!