Бекхен пошатываясь, уперся о дверной косяк и улыбнулся.
- Привееет Ли Хэён. Как дела? -- мда уж, надо же было так напиться.
- Нормально.
- А у меня вот хорошооо, только вот жарко, -- начал он снимать футболку.
- Вот только не надо мне тут, стриптиз демонстрировать, -- он посмотрел на меня и ухмыльнулся, но продолжал стягивать с себя футболку.
- Хэён почему ты такая злая? Я хотел с тобой по ближе познакомиться, -- он начал приближаться, -- Пообщаться, -- он поставил руки на раковину, а я стала спиной к ней.
- Отойди, -- слегка я толкнула его, но вместо этого он наклонился, я почувствовала прожигающее дыхание алкоголя, -- Пожалуйста отойди, -- я стала грубее.
- Хэён думаю, твоя мокрая футболка тут лишняя. Тебе разве приятно стоять в мокрой одежде? -- он начал потихоньку поднимать футболку.
- Всё нормально, убери руки. Я пришла вместе с Шэри, иди лучше с ней повеселись.
- Шэри? Эта надоедливая болтушка? Она мне весь мозг вынесла, со своими вопросами , -- и его голова упала ко мне на плечо, -- А ты вкусно пахнешь, -- и он поцеловал мою шею.
- Бекхен ты пьян, пожалуйста дай мне пройти, меня Шэри ждёт, -- но он меня не слушал а только добавлял каждый поцелуй, в итоге поставил мне засосы.
- Останься, -- выдохнул он мне в шею.
Я резко толкнула его и пошла к выходу. Но он обнял меня за талию и закрыл дверь на крючок. Из-за чего мне стало не по себе. Он дальше целовал мою шею, попутно гладя мой живот под футболкой. Я стала нервничать и не знала что делать. Он начал кусать мою кожу, из-за чего я закричала от боли.
- По береги голосок малышка, -- хитро сказал Бэк.
Боже мой хоть кто-нибудь.Чанель помоги мне. У меня завибрировал телефон и я уже с радостью в глазах, полезла в карман, но Бэкхен опередил меня.
- Ушастик Чан, -- сказал он, --Не мешай, -- и отклонил звонок.
- Бен Бекхен, отпусти меня пожалуйста, -- но также не слушал он укусил за мочку уха, и снова укусил за шею из-за чего я опять закричала. И я услышала шаги, приближавшиеся к ванной.
- Хэён это ты? -- спросил Чан, мой любимый ушастик.
- Да, Чан...,-- он прикрыл мой рот рукой, я начала брыкаться.