Я проснулась в ужасном настроении, не чего не хотелось. Не хотелось даже жить без любимого человека. Не то что просто просыпатся в пустом доме или с Себастианом, которого терпеть не можешь. Мой смысл жизни давно потерян. Я совсем не хотела готовится к свадьбе, по этому подпрягла самых близких для меня людей - это мою маму и подругу Эшли... Я валялась вся зареваная, с опухшими глазами и просто мечтала, чтоб это все по скорей закончилось. Вся эта огромная свадьба на 200-300 человек, мне совсем была не нужна. Тут вдруг мне пришла смс-ка от Эшли:
" Вставай котёнок, нужно ехать на примерку свадебного платья. Приведи себя в порядок, я скоро за тобой заеду".Я не чего ей не ответила, потому что в эту секунду я видела картину как невеста Ника тоже примеряет платье, как им хорошо вместе. И меня это просто все убивает. Я знала, что я не когда не буду счастлива с Себвстианам, даже если "переступлю" через свою гордость.. Разные мысли мне лезли в голову. Я просто мечтала покончить думать об этом всем и идти "готовится".
Знаете, сейчас у меня такое состояние, что больше мне не для кого прихорашивать. И по этому я даже была готова идти в домашней пижаме в кросовках. На голове полный бардак, по этому я сделала просто гульку, одела очки и сидела так на диване, пока не приехала Эшли.
- Ну и видончик у тебя, - сказала она когда я открыла дверь.
- Ага.
- А чего ты очки напялила?Я сняла медленно очки.
- Божее, ты что ревела целую ночь?
- Как ты догадалась?! (Сарказм!)
- Очень смешно..
- А мне вот не очень...
- Слышала новость?
- Какую?
- Ник женится через неделю, в тот же день что и ты...
- И что теперь, я хочу забыть его, все забыть. Ты понимаешь как мне тяжело.. Я хочу просто напиться и все забыть.
- Давай так, мы напьемся только при одном условии..
- Каком?
- Мы поедим мерять платье, только в твоём нормальном виде. Ты сейчас переоденешся, накрашу я тебя сама и оденешь пальто, потому что на улице не так и тепло, как тебе кажется. Ещё не хватало чтоб ты забалела.
- Ладно. Скоро вернусь, посмотри чтоли телик, короче займи себя пока чем то.Я на ходу снимала кроссовки и просто побежала в свою спальню, пока она моя. Я сразу же одела вечернее платье, каблуки, ну а накрасит меня Эшли.
- Я готова, - сказав ей, она повернула голову и посмотрела на меня.
- Ну совсем другое дело.. Спускайся вниз, я взяла полно косметики. Только сейчас мне нужно с багажника достать.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча :)
RomanceИстория об девушке 17 летней и об парне которому 19 лет. Их жизнь очень разная, но однажды они встретились... Если вам интересно читать описание, то читайте и книгу. Обещаю что книга будет интересной ;)