Мне так хорошо и уютно с ним не когда не было. Я мечтала, что с сегодняшнее дня все измениться, мы будем вместе и никто нам не помешает. Как же я ошибалась тогда.
*** За несколько часов до этого ***
Я валялась в кровати и открыла медленно глаза, когда стало слепить солнце. Я была довольна всем. Мне могли позавидовать все. Потому что не каждий с баблом "на руках" может найти настоящую любовь, тем более взаимную. Я медленно проыпалась, если честно то так не хотелось вставать что вообще. Ник мило сопел во сне, такое чувство что его не чем не разбудишь. Я смотрела на него в упор, он так мило спал. Не когда не видела чтоб так мило спали. Только он так мог. Он "завладел" моим сердцем.
Тут вдруг кто то позвонил в дверь. Я быстро "сползла" с кровати и побежала в гостиную, к двери. Посмотрев в глазок, я совсем забыла об одном человеке. Это был Себастиан. Он меня уже достал. Надо покончить с ним "раз и навсегда".. Я открыла дверь:
- Чего трезвонишь? Что тебе нужно?
- Ты как здрасте. Я пришел тебя повидать.
- Давно же ты не появлялся.
- Я работал милая. Ты впустишь меня.. в дом?
- Нет, мне сейчас не до тебя.. И вообще я должна сказать, что можешь больше не приходить сюда.. ко мне. Ты мне если честно надоел и вообще я сейчас не сама, а с любимым. И ты не испортишь моего настроения.
- Ааах так. А ну отойди, иначе я выламаю эту ЧЕРТОВУ ДВЕРЬ.
- Нет, ПРОВАЛИВАЙ. УХОДИ К ЧЕРТЯМ СОБАЧИМ. ВАЛИ, - я толкнула его.
- Значит верни мне обратно мой подарок.
- ТА ПОДАВИСЬ.
- Ты уверенна? Не помнишь наш договор с твоим отцом?? Ааа??
- Помню, - сказала я ему тихо.
- Не слышу.
- Та отвали. Я ПОМНЮ. Так довольно слышно?
- Да :)Договор: "Ты живешь вместе с Себастианам или как вы договоритесь. Но все вместе. Если начнешь встречатся с другим, то значит через неделю будет твоя свадьба. И мне наплевать, что тебе не нравится Себастиан, в любом случае ты будешь его женой, - сказал мне папа". Но тогда я думала что это только шутки. А сейчас это все произойдет по настоящему.
- Ну так что мне пойти рассказать твоему Нику про договор или ты сама?
- От куда ты знаешь, что я с ним?? Я сама расскажу, придурок. НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, А ТЕПЕРЬ ВАЛИ, УРОД. СВОЛОЧЬ.
- И я тебя люблю дорогая. А скоро и жена.*** От лица Ника ***
Я проснулся а Лолы не было рядом. Я пошел ее искать, потому что испугался, вдруг она опять куда то пропадет. Я почти спустился вниз, но увидев Лолу в двери, я решил подняться обратно на верх. Но тут я услышал знакомый голос. Это был ее бывший ухажер. Тут я услышал не очень приятные для меня слова. И тут я поразился следущими словами. Я сел на лесницу и продолжил слушать. Тут я увидел, что она заходит обратно. Вся в слезах.
- Лола, что это БЫЛО? КАК ТЫ МОГЛА?
- Пожалуйста послушай.. Я все обьясню, мы справимся, - говорила она сквозь слезы.
- Не хочу не чего знать...
- Но Ник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча :)
Roman d'amourИстория об девушке 17 летней и об парне которому 19 лет. Их жизнь очень разная, но однажды они встретились... Если вам интересно читать описание, то читайте и книгу. Обещаю что книга будет интересной ;)