Я зашла в свою комнату. И немного размышляла над тем что произошло у нас с Ником, но мои размышления прервал стук в дверь.
- Да-да?
- Это Лейла, ты чего не идёшь на обед?
- Ойй я совсем забыла. Минут через 10 буду в столовке.
- Ну хорошо, жду.Я быстро начала собираться. И как и сказала минут через 10 я уже была там. Я вошла в столовку, почему то нервничала, открыв дверь я зашла и все притихли. Все стали с любопытством смотреть на меня. Что то тихо обсуждать, ну а мне наплевать. Мне не в первой вся такая ситуация. Ко мне подошла Лейла и сказала:
- Пошли я тебя познакомлю с твоей группой. Думаю что вы подружитесь.
- Ну совсем как детский сад. Может я как нибудь сама?
- Ладно.. твои сидят сзади столовки, - как то с другой интонацией в голосе сказала Лейла.
- Ок, - кратко и понятно ответила я и отправилась к "своей" группе. Там было много неудачников, но были и те которые выделялись из всех - это 3-4 девченки, так сказать элита. Я сразу же решила к ним подойти.
- Привет, - сказала я им и по дурацки улыбнулась.Я сразу же села рядом из одной из этих девчат.
- Привет, а мы разве разрешили тебе сесть рядом с нами?
- Нет, а что нельзя?
- Нет, нельзя. И вообще убогая.. вали от сюда иначе всхлопочишь как следует, - с высокомерным видом сказала одна из них.
- Та пошли вы.. подальше. Вы ещё не знаете с кем связались... с*чки крашеные.Я встала и направилась к выходу не посмотрела даже куда иду и тут вдруг открывается дверь и со всей дури я падаю на пол. Меня пронзила небольшая боль. Была в каком то помутнении. И не заметила, как кто со мной пытался поговорить, не заметила как кто то взял меня на руки. Я кажется что то сломала, только этого мне не хватало. Как оказалось позже я ушибла ногу(а именно лодыжку), а ещё у меня был небольшой синяк на животе. Теперь понятно, что так у меня болело. А мой спаситель как оказалось был Ник. Я посмотрела на него, он переживал за меня. Это можно было "прочитать" по его лицу. Он жалесливыми глазами смотрел на меня. Мы были в медпункте. Я лежала на кушетке приложив холодное к синяку. Мою ногу уже забинтовали. Мне все ещё было не хорошо. Ник о чем то говорил с медсестрой. Вдруг откуда то взялся "мой" водитель+телохранитель. Только их тут я и не ждала. А ещё кто б мог подумать, тут оказался и Себастиан. Ну вообще капец.
- Милая, ты как?
- Какая я тебе милая? А ТЫ НЕ ВИДИШЬ?
- Давай только не вредничай.. я ведь так волновался за тебя.Ага.. конечно. Так я ему и поверила. Ему только хочется "мои" денюжки себе захапать в придачу и все. Хотя точно не знаю. Может ему хочется со мной переспать, потому что я самая недоступная из всех богатеньких девиц. Парнями я конечно "крутить" умею.
- Я хочу в свою комнату. Может кто то отнесет меня туда?
- Я..
- Я, - сказали в один голос Ник с Себасианом.
- Отнесу её я.. - сказал Себастиан.
- Нет я, - перебил его Ник.
- Так успокоились, отнесу её я.. раслабтесь, - сказал телохранитель.
- Вы вообще кто такой? - спросил Ник.
- Я? Яяя...
- Мой друг, - сказала я.Явно было, что я по полной их обламала. Они оба скривили свои лица.
Меня уже отнесли в мою маленькую, но уютную комнату. Я тут же заснула. Проспала я где то часа 3-4. Открыв глаза я увидела стоящие костыли. Я думала, что мне все это наснилось, но не тут то было. Потом повернула голову налево и увидела, что на моей террасе, в кресле-качалке кто то сидит. Я так поняла какой то парень. И не ошиблась. Я была немного напугана. Тем более я не могла с далека рассмотреть лица этого парня. Мог быть кто угодно. Но уж не как я не ожидала увидить Ника. Он вышел с террасы и отправился прям ко мне.
- Ну как ты? Как ты себя чувствуешь? Я так волновался.
- Что ты здесь делаешь?.. Я? Ну немного получше.Он сел на край кровати и посмотрел на меня. Потом приблизился ко мне и сказал:
- Какая разница, я ведь уже здесь. Я так виноват перед тобой, потому что если б я тогда не открыл ту чертову дверь, то ты б была цела.. цела и невредима.Он скатился с кровати взяв меня за руку и стал на колени. И сказал только одно:
- Прости.
- Встань, ты не в чем не виноват, я сама виновата, и шла и не смотрела куда иду.
- Нет-нет, это я виноват, извини.. я лучше буду держаться подальше от тебя. Ещё раз извини. Я пойду.Он встал с колен и не дождавшись что я скажу вышел с моей комнаты. Я только лишь пыталась позвать его. Но он ушёл и не откликался. И тут когда я была "разбита" уже прям очень, в мою комнату без стука зашёл Себастиан. Только его тут я и ждала (сарказм!).
- Моя ты хорошая, милая, ты как себя чувствуешь?
- Я уже говорила, не чего не изменилось. Что ты вообще тут делаешь?
- Мне позвонил водитель твой, а ему Лейла и я тут же к тебе приехал, тем более я так соскучился по тебе.Он подошёл ко мне очень близко. Сел на кровать, взял в свои ладони мою голову:
- Что ты делаешь?
- Пытаюсь тебя поцеловать.Он стал приближаться ко мне. И тут я попала. Ведь я лежала и почти не могла встать. Ну выхода не было и мы поцеловались, то есть он меня поцеловал, я не ответила ему взаимностью.
- Себастиан прекрати!
- Не могу. Ведь я влюблен в тебя поуши. Разве ты этого не знаешь.
- Нет не знаю. И не хочу знать.Я думала лишь о Нике. Я была совсем не зла на него. Если б не этот случий, я б не поняла на сколько он мне важен. Вот так бывает любовь "с первого взгляда". И не чего уже не по делаешь. Голова хочет забыть, а сердце просто " тянет" к нему.
- Уходи от сюда Себастиан, пока нас кто то не увидел.Он отстранился, отправился к выходу, открыв дверь он сказал:
- Ладно я пойду, но мы ещё увидимся. Это не последняя наша встреча.А я надеялась, что последняя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча :)
RomansaИстория об девушке 17 летней и об парне которому 19 лет. Их жизнь очень разная, но однажды они встретились... Если вам интересно читать описание, то читайте и книгу. Обещаю что книга будет интересной ;)