Глава №1

128 4 0
                                    

Pov Ameliya

Я проснулась от звонка телефона. Наверное это мои разлюбезные друзья приколисты. Да чтоб их со своими приколами. Гарри и Кендел мои лучшие друзья и они любят по шутить над другими. Но однажды Гарри, Кендел и заодно меня чуть не посадили. Но спасибо моему папе. Что бы я без него делала. Я посмотрела на время. На часах 8:09.А вот это не шутки. Я опаздываю в колледж. 

- Да?- говорю я, отвечая на звонок 

- Амелия..- спокойно сказал Гарри- ГДЕ ТЕБЯ ЧЕРТ ВОЗЬМИ НОСИТ!?!- а вот это плохо.

- Я проспала из-за вас!- закричала я на своих друзей. А почему из-за них? Мы пошли готовиться к очередным контрольным, но До библиотеки мы не дошли, а попали в клуб.

- Из-за нас?- это Кендел. - Мы тебя ели вытащили вчера из клуба! Тусовщица,хренова! Чтоб еще раз я с тобой пошёл с тобой в клуб, да никогда! Ты ко мне лезла! 

- Ладно я пошла собираться! А то я опоздаю точно из-за вас!- посмеялась я и скинула трубку.

Я встала с кровати и пошла в ванную. Удивив своё лицо я ужаснулась. Мои волосы были спутаны, размазанный макияж , покусанные губы и все в этом роде. я быстро умылась и привела себя в порядок. Собрав свои волосы в мальвинку, я одела на Н.К. и вылетела из комнаты. По дороги я встретила Милу- нашу горничную и.. Стоп! Мила? Она всегда меня будит в 7 часов.  Что то тут не чисто? Я спускаюсь вниз и вижу этих двух шутников. Я ненавижу их.

- Что вы сделали на этот раз?- грозно сказала я посмотрев на них. Они как ни и ничего не было , сидели и пили чай, но Кендел спалился. Он начал дико ржать, ну а Гарри за ним. Я уже им не удивляюсь.

- Мы перевели часы на твоем телефоне и ....- Гарри ели ели разговаривал, а Кендел взял и выплюнул свой чай на его лицо. Вот уже смеялась я.- Кендел! Ну сколько можно!

- Ахахаха- Я уже просто лежала на полу. И так примерно каждую неделю. Они вламываются в мой дом, шутят на до мной и мы идем в колледж. Например на прошлой недели они облили меня ледяной водой, а потом насыпали перья. Я потом 2 дня ходила обиженной. Но они извинились и потом было все нормально.

- мисс Росс простите что пустила Гарри и Кендел. Просто они....- сказала Мила спускаясь с лестницы.

- Ничего. Я знаю. Мил, а где мама и папа?- спросила я

- Ваш отец сейчас на работе, а ваша мама уехала вместе с ним. И они просили передать, что вас ждет очень важный разговор.- а вот это меня пугает. Парни посмотрели на меня и начали ржать. Я убью их когда нибудь!

Я села поела оладьи с малиновым коктейлем, взяла своих разлюбезных друзей и пошла в гараж. Там засунула парней в свою Ламборджини и мы поехали в колледж. Я считалась одной из самых популярных учениц школы. У меня много поклонников и конечно же есть враги. Нет,есть один единственный враг. Это Найл Хоран. Я его знаю с детства, т.к наши отцы дружат.  Сколько я его помню, всегда мы друг друга ненавидели и конкурировали кто из нас лучше.  

- Ами, а ты знаешь что сегодня у Хорана день рождения и он закатывает вечеринку!?- спросил Кендел

- Я знаю, что сегодня пятница 13. Больше ничего!- ответила я и поворачивала к колледжу.

- И сегодня он устраивает вечеринку! Приглашены все!- подбодрил Гарри.

- Заткнулись Оба! За***ли! Выходим девочки!- сказала я и вышла из машины. Парни за мной.

Конечно же это самый престижный колледж Лондна, но тут и имеются свои минусы. В этом здании учатся детишки миллионеров. (Родители Гарри и Кендела тоже бизнесмены, если что.) . "Деньги есть ума не надо!"- девиз колледжа, но я учусь и мне это не мешает. А вот Кенделу....

К нам подошла Лира- бывшая Гарри, но она того не понимает, что Стайлз ее давно бросил

- Гаррюша!- боже как меня она бесит

- Мы не будем тебе мешать!- похлопал по плечу Гарри, сказал Кендел. Мы пошли в колледж. К нам подошла Аманда( сплетница школы) и сказала,что вечеринка у Хорана отменяеться. Мне было как то пофиг, а Кендел растроился

- Я же говорила, пятница 13!- посмеялась я над лицом Кендела. К нам подошёл Гарри.

- Вечеринка у Хорана отменяется!- простонал Кендел.

- Ладно парни! Хватит стонать! Пошли на историю- сказала я.

- Все твоё пятница 13!- закричали парни, а я лишь посмеялась.



Фиктивный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя