Niall
Боже, за что! Почему именно она! Почему Амелия. Все знают что мы друг друга ненавидим. Так зачем мне на ней жениться! Непонимаю.
Я проснулся с очередной девушкой. Встав с кровати, я поплелся в ванную. Одевшись в спортивные штаны я вышел в комнату.
– Наилууушь!!!- протянулась сонно блондинка.
- Са... Си.. Ну или как там тебя зовут. Никогда не семей так меня называть.- как же её зовут?
– Сара меня зовут!- а точно.
– Прости, Сара! Но у нас ничего не выйдет. А теперь можешь одеваться и мой водитель тебя отвезет домой.- сказал я и пошёл на кухню. Как же я хочу есть. Но нужно позвонить Ли и спросить где он и Луи. Позвонив и сказав чтобы они приехади ко мне я пошел на кухню.Когда я пришёл, там были все.
– Привет Всем!- поздоровался я и сел рядом с Рози.
– Привет Наил.- сказали родители.
– Привет Наилуша- только сестра так меня называет.
- Привет моя Розочка.
- Никогда! Никогда меня не выкидывали как вещь, никто не играл со мной как ты!- эти крики издавала блондинка. Берём на заметку " Никаких блондинок в доме". Сара, на своих ходулях подошла ко мне и влепила не слабую пощёчину, по тому месту что и вчера Амелия. От неожидоности я отклонил голову в лево.
– Бабник!
Сара ушла, а родители на меня странно посмотрели. Рози как сидела, так и сидит.
– Наил кто это был.- спросила мама
- Очередная шлюха, не так ли Найл.- ответил на мой вопрос отец
– У тебе же Ари есть!- ну Рози зачем ты лезешь не в своё дело.
– Не Ари, а Амелия и она не моя. И никогда моей не будет!- сказал я и пошёл в свою комнату. Ли и Лу зайдут через чёрный вход.
Через час парни приехали ко мне все мокрые. Ну это типичный Лондон. В 11:00 солнце, а в 11:10 уже дождь.
– Мы только что были у Амелии!- выпалил Луи. Я аж поперхнулся.
- Где?- переспросил я.
– У Ами. Она не в лучшем состоянии. - добавил Ли.
– Что вы там делали?- спросил Я
- Придумывали как прервать вашу свадьбу. А уехать не выход. Вас из под земли достанут.- Сказал Луи прыгнув на мою кровать. Вдруг у меня за звонил телефон. Парни странно на меня посмотрели. Никто мне не звонит по выходным так ещё и в обед. Я нашел телефон на столе. На дисплеи высветилось "Амелия Росс". Зачем она мне звонит?
– Кто?- Спросил Ли
– Амелия!?- непонимающе ответил я.
– Ответь
Я ответил и поставил на громкую связь
– Амелия?– в трубке было слышно то что Амелия плачет и то что она точно не дома.
– Кендел?- спросила она. Значит она просто ошиблась номером. Я уже хотел сбросить, но Томмо меня остановил.
– Нет! Я Наил.
– Чёрт!- выругалась Амелия и отключилась.
Amellia
Черт! Зачем я ему позвонила. Дождь пошел еще сильнее. Держа в руках Куму, я согревала его. Куда мне идти. Кендел и Гарри пошли в кино, домой я не могу. Я села на лавку рядом с озером и отключилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
FanfictionАмелию хотят отдать за муж за того, кого она всей душой ненавидит. Что же будет девушка, и как она помешает своей же свадьбе. 14.01.17