7

52 1 0
                                    

Зайдя в ванную и посмотрешвись в зеркало, я ужаснулась. На моем лице красовался "красивый" синяк. Ну спасибо, мама...
Рядом с ванной, на полочке лежали мои вещи. А у Рози большая ванная. Зайдя в душевую кабину, я помыла голову и просто села. Под душем я просто начала плакать. За что так со мной? За какие грехи я расплачиваюсь, выходя замуж не полюбви? В дверь постучали.
- Ами давай быстрее. А то Наил уже начинает кричать...- протароторила Рози и куда-то ушла.
Я вышла из кабинки . На столе я увидела завтрак и записку. Т.к. я со вчерашнего дне ничего не кушала, я быстро съела яичницу и запила апельсиновым соком. Записка была от Наила:
"Рози проведет тебя к черному выходу и сразу в гараж. Берешь с собой все вещи и собаку не забуть.
Н."
Зайдя в комнату Найла я собрала все вещи и засунула Куму в рюкзак. Снизу послышались крики. Это был Наил и мистер Хоран:
- Я знаю, что Амелия у тебя!- строго и громко сказал мистер Хоран.
- Я знаю где она и в каком она состоянии, но не скажу где она не её родителям, не её друзьям, не тебе. Я всё сказал.- ответил Наил на его догадки. В этот момент зашла Рози.
- Амелия, ты собралась?- Ага.- Тогда пошли быстрее пока папа не нашел тебя- после этих слов, Рози быстро схватила меня за руку и побежала в низ по пожарной лестнице. Через минуту мы оказались в гараже. Я увидела машину Найла.
- Удачи тебе с моим братиком- сказала лаского Роза, обнимая.
- Спасибо тебе за всё.- ответила я и обняла в ответ.
- Амелия быстрее!- прорычал Наил и сел в машину.
Быстро сев, Рози открыла гараж и мы уехали в неизвестном мне направлении.
Спустя 10 минут мы были почти на окраине города.
- Где находиться твоя квартира?- спросила я. Он ничего не ответил, только завернул на какую-то маленькую улочку.
- Теперь пешком.- он вышел из машины. Я за ним.
- Наил, ну скажи где она.- проныла я.
-Мы на месте- остановились мы у маленького 3 этажного домика. И у сына бизнесмена квартира в таком доме? Странно... Наил ввел какой-то код и мы вошли. Поднявшись на 3 этаж, мы зашли достаточно в просторную 1-комнатную квартиру. Кухня и зал были совмещенны, вваная с туалетом тоже.
- Здесь ты прожевешь до своего совершеннолетия. Я буду каждый день заезжать за тобой в колледж. Позвони Стаилзу и скажи что ты жива.- он дает мне мой телефон.
- Зачем ты так поступил?- спросила я у него.- Зачем ты меня скрываешь от родителей и друзей? Зачем ты мне дал свою квартиру? Зачем ты меня спас?- я была просто в недоумении. Наил подошел ко мне и взял за щеку где был синяк.- Тебе нужно будет замазать синяк. И кстати, кто тебя так? - проигнорировав мои вопросы, он задал свои.
- Мама....- прошептала я. -Мне стало больно от кого что она со мной так поступила, ну и я накричала на неё. После последовал удар...
- Вечером я заеду и привезу продукты с лекарствами. А ты пока отдыхай...- я не дала ему уйти. Схватив его за спину, я просто перекрыла ему путь.- Что ты делаешь?
- Мне нужно чтобы ты ответил на вопросы- говорила я ему в спину- простр скажи "Зачем?".
- Просто я тебя люблю- сказал он и вышел из квартиры. Я стояла в шоке. Я не могла не говорить, не дышать. Мне не послышалось.
Вспомнив, что меня ищет Гарри, я решила ему позвонить. Долго ждать не пришлось. После первого гудка он взял трубку
- Да?- Амелия? Это ты?- Да!- Господи! Слава богу ты жива! Где сейчас ты находишь?- Наил просил не говорить где я, но я жива. Гарри я не хочу домой- я начала плакать- Я не хочу к ним.- Как я понял, ты у своего "жениха" дома?- Не совсем. Наил отвех меня на окраину города. - на заднем фоне послышалось что-то вроде "Это Ами?"- Скажи Кенделу, что я жива. И завтра я буду в колледже. Наил меня отвезёт.- Что случилось дома? Почему ты сбежала? И почему ты не можешь вернуться? Это из-за свадьбы?- Меня мать ударила...- Что?- Тебе не послышалось... Пока..- я бросила трубку и села на диван. Что же теперь со мной будет? И как мне реагировать на чувства Хорана?
Я начала плакать....Нет! Рыдать.... Рыдать из-за безысходности. Мне стало трудно дышать. Что делать? Я не могу пошевелиться. Найл! Нужно ему попытаться позвонить! Кашляя и задыхаясь я попыталась дойти до двери
- Амилия я.... Что с тобой?- зашел Наил.- Твою мать!- я продолжала задыхаться. Что это такое? Я... я не хочу умирать- Амелия у тебе была астма?- ответить я не смогла. Наил подхватил меня на руки и понес в машину.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фиктивный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя