Chapter 7

593 15 4
                                    

Когда Элис пришла на вечеринку, она стала сразу же искать глазами Тима.
Она увидела его с какой-то девушкой, и это была не та, что была в кафе.
Неужели он играет с чувствами девушек?
Она заметила что Тим стал смотреть на неё прожигающим взглядом, но ей было плевать, ведь она поняла что это всего-лишь игра.
Она стояла и смотрела как он обнимал темноволосую девушку, потом он отстранился от неё и пошёл в сторону Элис, она видела как он шёл к ней и быстрым шагом направилась к Холи, увидев что она целовалась с каким-то парнем, девушка пошла в сторону Алекса и Джейка, посмотрев назад она с кем-то столкнулась и это был Тим
-Ты что бегаешь от меня?
-Я не бегаю от тебя
-Тогда почему ты увидела меня и убежала?
-Я..я
Она не могла ничего сказать, она смотрела в его темные глаза.
Он приблизился к ней ещё ближе, наклонился и оставил поцелуй на ее губах, она ответила на поцелуй, но потом поняла что она делает. Девушка оттолкнула парня и побежала в сторону выхода, ее заметила Холи и тут же пошла за ней.
-Элис-кричала подруга
Я развернулась и увидела как Холи бежит ко мне.
-Что случилось? Почему ты ушла?-обеспокоено спросила подруга
Мы подошли к лавочке и сели на неё и я начала свой рассказ..

-Эл, я тебе не рассказывала..Лори, которая учится в параллельном классе рассказывала о Тиме
-Что она сказала?
-О том что она с ним встречалась, и он постоянно ей изменял, поэтому они расстались.
-Почему ты мне это не говорила?
-Я думала это слухи, думала что они поссорились, прости.
Холи обняла меня и мы пошли ко мне домой.
Когда девушки пришли домой, они тихо пробрались в комнату Элис, переоделись в пижамы, включили фильм на ноутбуке и сели на кровать.
Так как фильм был очень скучный, Элис решила спросить у Холи про того парня с вечеринки:
-Холи, я хотела спросить..
-Что?
-На вечеринке я видела тебя с парнем..Кто он?
-Это Кори, он учится вместе с Тимом, и он его лучший друг.
-И что у вас? Все серьёзно?
-Я не знаю..он предложил встречаться, но я ему не доверяю. Думаю что он такой же как Тим..
-Если он его лучший друг, это не значит что он такой же как Тим. Если он тебе нравится то соглашайся.
-А если это будет ошибкой? Что если он просто поиграется со мной и выкинет?
-Пообщайся с ним, посмотри какой он, и уже тогда решай.
Элис и Холи досматривали фильм, и Элис увидела что Холи уснула, она укрыла ее одеялом, закрыла ноутбук и легла спать.

She is mine...Место, где живут истории. Откройте их для себя