Господи..какая прекрасная улыбка...
Так все Элис!! Ты только сегодня утром мучалась из-за Тима, а тут уже и с другим познакомилась. Куда ты катишься?-Твердило мне моё подсознание.
-Может быть сходим прогуляемся сегодня?-сказал Люк
-Что?..А да, давай
-Хорошо. Тогда подожди меня тут, я скоро))
-Хорошо.
Я бы быстренько забежала в женский туалет, чтоб подкрасить ресницы.
-Всеее? Так быстро?
-Да мне надо было только документы отдать. Ну что пошли?
-А куда пойдём?
-Тут есть одно кафе не по далёку, там готовят очень вкусную пиццу.
-Ну пошли..
Всю дорогу до кафе Люк рассказывал смешные истории о своей жизни, из детства, ещё рассказал много о себе. Дойдя до кафе мы сели за столик и заказали пиццу, десерт и кофе. Моему удивлению не было предела когда я увидела в кафе Тима с какой-то девушкой, они сидели и мило о чем-то болтали. Я стала вставать из-за стола, но Люк схватил меня за руку, он очень крепко сжал моё запястье и сказал:
-Элис, ты куда?
-Я..я сейчас приду..
Он отпустил мою руку, и я выбежала из кафе. Завернула за угол и стала медленно съезжать по стенке,к глазам поступили слезы.
Зачем? Зачем все это нужно было, если у него есть девушка? Почему он не сказал мне? Зачем он врал?- куча вопросов крутились в моей голове.
Как вдруг услышала знакомый голос:
-В-все хорошо?..Я знаю какого это..видеть свою половинку с другим, я тоже прошёл это. Забудь, просто забудь. Живи дальше, не думай об этом.-Он вытер слезы с моих глаз и обнял меня.
-Спасибо..
Позже мы шли по парку и я рассказывала о себе и о том как я познакомилась с Тимом и что было в тот день, Люк слушал меня и давал мне советы. Удивительно, но за такое короткое время он стал для меня хорошим другом.
-Ну вот и мой дом. Спасибо тебе..за все, и за то что проводил меня.
-Да не за что. Завтра увидимся в школе.
Мы обнялись и я пошла домой.
Зайдя в свою комнату я увидела на столе белый конверт на котором было написанно: Для Элис.
Я открыла его и увидела небольшое письмо в котором было написано:
Элис, я приглашаю тебя на вечеринку в честь моего дня рождения, приходи ко мне домой в 9 вечера. Тим.