Господи, ну за что мне это все?
Почему когда я хочу познакомиться с парнем, я веду себя очень глупо, я стесняюсь, зажимаюсь, говорю глупости, теряюсь и вечно все порчу.
Вчера я познакомилась с парнем впервые за два месяца, и знаете что?
Я начала нести какой-то бред. Что делать? Я не понимаю почему так происходит.
При чем когда я нравлюсь парню, а он мне нет, я нормально с ним общаюсь, как со всеми. Но когда мне нравится парень я подхожу к нему познакомиться, начинаю краснеть, мямлить и он тут же уходит.
Пока я разговаривала сама с собой мне позвонила мама и сказала:
"Мы с Эмили едем в ТЦ, и ты с нами. Заеду за тобой через 20 минут. Целую."
Умеет же мама поднять настроение. Обожаю её, да и сестру тоже.
Я подошла к шкафу, взяла чёрное длинное платье, джинсовку и черные конверсы. После того как я одела все это на себя я пошла в ванну, и заплела волосы в небрежный пучок, подкрасила ресницы и вышла из дома.
Около дома стояла мамина машина, я села в неё, и мы поехали.Пока мы едем я хочу немного рассказать о себе:
Меня зовут Элис. Мне 17 и я заканчиваю 11 класс. У меня очень классная семья. Мама работает в туристическом агентстве (из-за этого мы часто ездим на отдых), у папы свой бизнес. Ещё у меня есть младшая сестра, её зовут Эмили, и ей 16 (разница у нас 1 год).
У меня светлые волосы, зеленые глаза и неплохая фигура.(фото)
***
Мы подъехали к тц Молл, вышли из машины и пошли по магазинам.
Прошло уже где-то 4-5 часов как мы торчим тут, и я купила себе только джинсы и сумку. Мы пошли к выходу и наткнулись на концерт который проходит в тц, тут частенько они бывают.
Мы стояли и слушали музыку и тут вдруг мне приходит смс от Холи (Холи-моя лучшая подруга, она мне как сестра. У неё светлые волосы, карие глаза и суперская фигура.)
"У нас поменялось расписание. Завтра не будет первых двух уроков."
Я пишу ответ: Окей. Приходи в ТЦ тут сейчас концерт.
Холи: Давай лучше ты к нам. Мы с Алексом и Джейком в клубе. Сейчас фото скину.
Я: А что за парень ещё с вами там?
Холи:Это Тим. Друг Алекса. Он какой-то слишком стеснительный.
Я: В новой компании ещё не освоился.
Холи: Ну так ты приедешь?
Я: Не знаю. Я в длинном черном платье, боюсь будет неудобно.
Холи: Я тоже в длинном черном. Будем вместе в черных, так что приезжай. Ждём.Мы выходим из толпы людей, слушающих музыку и идём к машине.
-Мам, довезешь меня до клуба?-я
-Хорошо. Покупки тогда занесёт Эммли.-мама
-Окей.-я
-А кто там ещё будет?-мама
-Холи, Алекс, Джейк и Тим.-я
-Что за Тим?-мама
-Это друг Алекса. Холи сказала что он очень стеснительный. Так что не волнуйся все будет в порядке.-я
-Хорошо.-мамаМы подъехали к клубу, я вышла из машины зашла в двухэтажное здание, прошла темными узкими коридорами и около входа в клуб меня встретил Джейк, мы с ним обнялись и пошли к нашему столику.