Глава первая "Пролитый кофе"

9 1 0
                                    

Сегодня был мороз. И как бы удивительно это не звучало для обитателей Гринсфорда, сильный мороз. Дело в том, что жители светлого зелёного городка, в котором зима обычно очень тёплая, никак не ожидали, что этой ночью пойдёт снег. Да ещё и какой! Весь город был покрыт белоснежными сугробами, на окнах красовались чудесные узоры, а деревья превратились в волшебных белых стражей. Но никто этого не замечал. Люди, которые были выбиты из колии злой шуткой природы, опаздывали на работу. Многие бежали, стараясь не упасть на скользком асфальте. Кто-то ехал в машине, наслаждаясь подогревом сидения. А кто-то остался дома в поисках тёплых вещей. И только одного человека совершенно не волновала ужасная погода. Амелия Флитч — девушка, которую многие считали странной. Ведь она не боялась ни дождя, ни снега, ни урагана, ни гриппа, ни даже зомби аппокалипсиса. Амелия всегда находила в чём-то плюсы. Поначалу, люди считали её ужасной оптимисткой, но со временем, стали перешёптываться и считать девушку черезчур доверчевой и наивной. Но Амелию это совсем не волновало. Каждое утро она одевала своё бирюзовое пальто, закутывалась в бежевый шерстяной шарфик, брала Мр3 плеер и радостно шагала на работу. Она была словно яркое пятнышко среди толпы серых людей. Каждый раз Амелия сворачивала за угол на Белинг стрит и проходила через свой любимый парк. Она шла по аллее и любовалась всем вокруг : деревьями; зелёной травой, усыпанной жёлтыми листьями; усатым мужчиной с большой пушистой собакой; двумя парочками, постоянно гулявшими с утра за ручку; милой женщиной с лиловой коляской; девушками, бегавшими вдоль дороги и компанией мальчиков, идущих по этому же парку в школу. Каждое утро она видела всех этих людей, и каждый раз Амелия одаривала их самой искринней и доброй улыбкой. Но мало кто улыбался в ответ. Многие отводили глаза, кто-то делал вид, что не заметил, а кто-то просто устало на неё глядел. Но девушка никогда не прятала своё счастливое лицо. Она безумно любила всё это : и всех этих людей, и шелестящие от ветра деревья, и прекрасную классическую музыку, которая играла у неё в наушниках. Амелия шла и любовалась всем, что видела вокруг. Она наслаждалась ветерочком, что приятно бил ей в лицо; снегом, забавно хрустящим под ногами; запахом чего-то свежего, нового и мягким тёплым шарфиком. И вот, миновав кованые большие ворота на входе в парк, девушка перешла дорогу и бодро зашмыгнула в стоящую на углу кофейню, из которой уже доносился знакомый запах свежего кофе.
- Привет, Сэмми, прекрасный день, не так ли? - обратилась она к молодому бариста, натирающему чашки.
- Угу, -сонно прохрипел парень. Он был не особо разговорчив. Ему не удалось поступить в колледж после окончания школы, вот и пришлось зарабатывать на жизнь, обадривая людей кофейком поутру да выдерживая вечный оптимизм Амелии.
Девушка переоделась в форму и встала за барную стойку в ожидании вялых опаздывающих трудяг. Каждый её день проходил одинаково : одни и те же уставшие лица, один и тот же распорядок дня, всё однотипно, любой другой человек давно бы утонул в этой рутине с головой и, скорее всего, сошёл бы с ума. Никто особо не общался с Амелией, никто не знал, что у неё в голове, кто-то считал её до чёртиков странной, а кого-то девушка просто раздражала своей излишней любезностью и улыбчивостью. Но почему же на её лице застыла вечная улыбка, навсегда останется загадкой для многих людей.

Оливер шагал по улице, погружённый в собственные раздумья ни о чем и обо всём. Вдруг он устремил свой взгляд в небо и тяжело вздохнул. Он был пуст, пуст, как стакан заядлого алкоголика, качался по жизни, словно последний листок, отчаянно пытающийся удержаться на сильном ветру и окончательно не упасть на землю. Потерянный человек, который не в силах понять, в чём смысл его жизни, зачем она вообще нужна, эта жизнь? Оливер был один. Нет, не подумайте, у него были друзья, семья, намечались отношения с симпатичной девушкой. Но он был одинок. Никому не нужный, разбитый человек. Парень глядел на радостных людей, на бегающих детей, на парочки, улыбающиеся друг другу. Глядел, и не понимал, вправду ли они счастливы, или просто играют, имитируя любовь и дружбу. Может всё это лишь публичное представление? Может они так же одиноки? Он думал о том, существует ли на самом деле настоящая любовь, способен ли человек её познать. Что это вообще такое? Какое оно на вкус? Он думал и о том, что скорее всего проживёт до конца жизни один, ведь лучше быть одному, чем играть в чувства до самой смерти.
Оливер понятия не имел, куда он идёт. На работе ему делать нечего, а больше идти особо и некуда. Какой же всё таки мир отвратительный. Серый и мерзкий, хочется поскорей убежать отсюда... Только вот куда?
Подул ледяной ветер, отчего по спине побежали мурашки. Парень зашёл в кофейню в надежде переждать непогоду и может быть заняться чем-то.
Он сел за столик возле окошка и наблюдал за ураганом снаружи, уютно примостившись в кресле.
- Привет, дайте угадаю, зашли погреться? Ну и погодка сегодня, кофе в самый раз,- Оливер обернулся и увидел позади миниатюрную девушку. Она выглядела очень молодо : чистая белоснежная кожа, огромные глаза, нелепо смотрящиеся на аккуратном личике, растрёпанный хвостик и растянутая до ушей улыбка,- Сейчас вы быстро согреетесь,- улыбка стала ещё шире.
- Мне двойной американо без молока и сахара, пожалуйста.
- Отлично..
Оливер повернулся обратно к окну и усмехнулся. Обычно официанты общаются с тобой, будто ты пришёл к ним домой и требуешь их еду. А эта девушка такая улыбчивая и добрая, очень странно.
Его голова была пуста, он устал думать, устал пытаться что-либо понять. Сидел и смотрел куда-то в небо, на падающие снежинки. Так бы и сидел, если бы резко не почувствовал горячий кофе, стекающий по спине.
- О Боже, простите..простите пожалуйста..- начала щебетать эта неуклюжая официантка.
- Какого чёрта?! Я не планировал согреваться ВОТ ТАК. Куда ты смотришь вообще?!
- Я засмотрелась на снег, он такой красивый. Я так виновата, ох,- она растерянно обняла парня в надежде хоть как-то исправить ситуацию.
Оливер ойкнул от неожиданности. Она просто обняла его за пролитый кофе. Его лет десять никто не обнимал. Внутри запекло, стало так тепло, словно греешь руки у костра. Приятный запах парфюма заставил парня закрыть глаза и слегка улыбнуться. Кофе, обжигающий спину как-то резко высох, а пустота заполнилась теплом.
- Не хочешь прогуляться вечером?- неожиданно для себя спросил Оливер.

Дождь из солнечных лучейМесто, где живут истории. Откройте их для себя