Глава вторая "Бенгальские огни"

9 1 0
                                    

Вечерний Гринсфорд очаровывал. Аккуратные улочки, уютные кафешки, блестящий от фонарного света снег и атмосфера волшебства в воздухе. Люди облегчённо идут домой после тяжёлого рабочего дня, кто-то выгуливает собаку, а кто-то спешит веселиться с друзьями. Похоже это самый прекрасный вечер для свидания. Амелия радостно выбирала какой шарф ей одеть под пальто : бежевый или салатовый. Определилась на малиновом. Собрав всё необходимое в сумку и всунув в уши наушники, девушка шмыгнула в лифт и уже через минуту была на улице. Она практически поскакала к воротам в парк — там они с Оливером договорились встретиться.
Он сам уже был на месте. Чёрт, невыносимо холодно. Его терзали сомнения : зачем он сделал это? Может не стоило? Вряд ли ей понравится такой зануда. Да и к тому же в такую холодрыгу идти гулять в парк. Гениально, Оливер! На горизонте показалась очень странно одетая девушка : бирюзовое пальто, красные перчатки, фиолетовая шапка и этот нелепый малиновый шарф. Да уж, дружище, умеешь ты выбирать девушек.
- Хэй, Оливер! Привет, сегодня чудесная погода, не так ли? - прокричала она, будучи уже достаточно близко.
- Чудесная? Как можно назвать этот кошмар чудесной погодой? Ненавижу холод.
- А вот я обожаю. Он заставляет нас чувствовать, напоминает нам, что мы живы, что мы можем ощущать боль, можем испытывать эмоции. То же недовольство от замёрзших пальцев. Только согревшись окончательно, понимаешь, как холодно тебе было прежде.
Оливер даже не знал, что ответить на это. Как можно обожать холод? Для него это было непостижимо. Поэтому он просто молча кивнул и протянул девушке руку :
- Не хочешь пройтись к озеру?
- Я покажу тебе моё любимое место! Пошли,- Амелия крепко сжала его руку и потянула вглубь парка.
- Расскажи что-то о себе, - неуверенно сказал парень. Он боялся её неординарных ответов.
- Знаешь, я не вижу смысла рассказывать что-то о себе. Ведь если ты действительно захочешь меня узнать, то гораздо интересней открывать мои привычки и увлечения самому, чем знать все тайны наперёд. Не считаешь?
- Хм, возможно. Но ведь ты можешь рассказать какие-то важные факты, а не детали. Возраст, например, или хобби.
- Ты первый! - засмеялась она.
- Ну, во мне нет ничего особенно. За 26 лет моей жизни ничего невероятного не произошло. Я работаю в офисе, мы занимаемся производством овсяных хлопьев, скукотища..Иногда рисую.
- Вау, а что рисуешь?
- Разное. Часто рисую во время дождя. Он вдохновляет меня.
-  Я тоже люблю дождь, особенно гулять под ним!
Оливер улыбнулся.
- Мне 24, я родилась в Нью-Йорке и Прожила там до 18 лет...- она неожиданно замолчала и, кажется, погрустнела.
- Амелия?
- Ой, да. Вот так. Теперь живу в Гринсфорде, работаю в кофейне. Люблю классическую музыку.
- Впервые встречаю девушку, которая её любит.
- Мама привила мне любовь к классике. Ты будто слушаешь настоящее искусство, оно льётся прямиком в твоё сердце. Это нечто.
- Наверно. Кем была твоя мама?
- Что? Ой, мы пришли. Посмотри какая красота!
Да, было действительно красиво. Город на другом берегу светился яркими огнями, которые отражались в воде. Ближе к земле виднелся потрескавшийся лёд, плавали небольшие льдинки. Озеро - это несомненно главное достоинство Гринсфорда. Оливер думал о том, почему он раньше так редко сюда приходил. Он был согласен жить здесь, только бы вечно любоваться этой красотой. Парень перевёл взял на Амелию, которая легла на снег и завороженно глядела в небо.
- Ты чего? Разве тебе не холодно?
- Холод стоит этой красоты. Попробуй.
Оливер лёг возле неё и устремил свой взгляд вверх. В небе сверкали миллиарды звёзд : и больших, и маленьких. Они составляли различные созвездия. Красиво.
- Ночное небо,- начала девушка,- оно напоминает нам о том, как мы ничтожно малы и незначительны в этом мире. Как коротка наша жизнь по сравнению с жизнью там - в космосе. Звёзды рождаются и умирают. Одни из них горячи, другие холодны. Некоторые излучают невообразимую энергию, а другие просто существуют. Люди так же.
- Я никогда об этом не задумывался. Почему ты так сильно восхищаешься простыми вещами?
- Жизнь прекрасна именно благодаря таким вот простым вещам.
Оливер повернул свою голову в сторону Амелии, она посмотрела на него. Он увидел в её глазах миллиарды звёзд, которые только что видел в небе. Она улыбнулась.
- Тебе не холодно?
- Нет, совсем, нет. А тебе?
- Я немного замёрз. Может сядем на скамейку?
- Хорошо.
Парень встал и протянул ей руку, но случайно поскользнулся и упал прямо на Амелию. Она звонко засмеялась, а Оливер покрылся краской, ведь их лица почти соприкоснулись.
- Прости..
Ох, и зачем он всё это делает. Чего он ждёт? Чего он хочет? Чего он пытается добиться? Неужели он думает, что из этого что-то выйдет. Он так отчаянно жаждет заполнить пустоту внутри себя. И на что он надеется?

Девушка поднялась и отряхнулась от снега. Она протянула Оливеру руку и тот встал возле неё.
- Ещё раз прости за это.
- Что ты! Это было весело,- она подтолкнула его в плече. Парень слегка улыбнулся. Они сели на скамейку.
- У меня есть кое-что, что точно поднимет твоё настроение,- игриво сказала Амелия.
- Что же?
- Бенгальские огнииииии!
Она достала из кармана яркую упаковку, взяла оттуда парочку, зажгла их и протянула один Оливеру.
- Попробууууй!
Парень, сам того не замечая, растянулся в широкой улыбке. Огни сияли тысячей искринок, сильно выделяясь на тёмном фоне. Вдруг Амелия засмеялась. Оливер тоже засмеялся. Он впервые за долгое время искренне смеялся. Возможно, впервые за всю жизнь парень был по-настоящему счастлив. Его перепирали эмоции, хотелось кричать. Огни всё искрились, а они всё смеялись. Это был один из тех моментов, которые запоминаются до самой смерти. Это был именно тот момент, благодаря которому начинаешь ценить жизнь и понимаешь, что она не так уж и плоха. Оливер подумал о том, что это был очень хороший день. Давно таких не было. Он захотел, чтобы каждый его день был таким. И понял, что Амелия может научить его жить счастливо, ведь она необыкновенная девушка. Ему посчастливилось встретить пусть и странного, но такого жизнерадостного человека. Может быть, это не спроста. Наверно так и есть.

Дождь из солнечных лучейМесто, где живут истории. Откройте их для себя