Впервые за несколько дней выглянуло солнце, и люди сменили кислые мины на радостные лица. Оливер по привычке мчал сутра в кофейню на углу. Так он делал уже целую неделю. У него наконец появился повод просыпаться по утрам. Он стремился стать счастливее и нашёл того, кто поможет ему в этом. Ему не терпелось поскорей увидеть *Мел, он мог часами слушать её необычные речи, благодаря им он начинает по-новому смотреть на мир. И вот, он зашмыгнул внутрь и в лицо ударил привычный аромат свежего кофе.
- Доброе утро, Оливер! - приветливо крикнула девушка.
- Привет, Мел. Мне как всегда.
- Хорошо. Правда сегодня прекрасная погода? Снег весь тает, пахнет теплом. Солнышко не прекращает светить, что может быть лучше?
- Да, ты права,- улыбнулся парень.
- Подожди пару минут, я сейчас принесу твой кофе.
Оливер посмотрел ей вслед и задумался. А вдруг она тоже играет? Вдруг это всё маски? Что если она имитирует счастье так же, как все? Не может же у человека быть настолько все хорошо в жизни. Вдруг из-за неё он тоже натянет искусственную улыбку и будет строить из себя "самого жизнерадостного на всём свете"? Чем дольше продолжалось их общение, там больше парень сомневался в том, нужно ли ему всё это. Оливер вспомнил тот вечер, вспомнил бенгальские огни. Он вспомнил то, как был счастлив тогда, по-настоящему счастлив, без фальши и игры. Его раздумья прервала Амелия, поставив перед ним чашку кофе.
- О чём задумался?
- Да так.. Слушай, ты говорила, что любишь классическую музыку. В филармонии сегодня выступает симфонический оркестр. Не хочешь сходить?
- О, это было бы прекрасно. Я с удовольствием,- восторженно сказала Мел.
- Отлично! Тогда я заеду за тобой в шесть?
- Вот мой адрес.В шесть часов вечера Оливер ужа топтался у двери многоэтажного старинного дома по адресу, написанному девушкой на бумажке. Двери отворились и вышла Амелия. Парню потребовалось секунд двадцать, чтобы понять, что это она. Нелепые наряды сменило красивое вечернее платье, её вечно растрёпанные волосы были аккуратно уложены, а на лице блестел заметный макияж. На ней была тёплая накидка.
- Ты очень красивая, - не удержался Оливер.
Девушка расплылась в улыбке, тихо его поблагодарила и осторожно протянула руку.
- Пойдём, - он крепко сжал её ладонь в своей и они поспешили к такси.
Филармония сияла яркими огнями, яркими нарядами и яркими людьми. Повсюду были толпы народу, все спешили на долгожданную премьеру. Оливеру посчастливилось достать последние билеты, поэтому его распирало от гордости. Иногда он замечал грустный взгляд Мел. Парень впервые видел её грустной. Но на все вопросы она лишь молча воротила головой.
Наконец они уселись на свои места.
- Спасибо, Оливер, я сто лет не была в филармонии,- впервые за долгое время сказала девушка.
- Я знал, что тебе понравится моя идея.
Амелия улыбнулась. Неожиданно в зале потух свет и все затаили дыхание в ожидании начала. Занавеси раздвинулись и пред зрителем предстал большой оркестр. С очень важным видом вышел дирижёр. Поприветствовав всех, он повернулся лицом к музыкантам. Полилась прекрасная музыка. Оливер, то и дело, глядел на завороженное лицо Мел и сам восхищался.
Вдруг девушка положила свою голову ему на плечо. Внутри стало невероятно тепло. Ему хотелось, чтобы она лежала у него на плече вечно, настолько приятно это было. Они просидели так весь концерт. И хоть Оливеру было скучно, он не хотел, чтобы концерт заканчивался. Но всему приходит конец. И наступил момент, когда Мел убрала свою голову с его плеча.
После представления они пошли забирать вещи из гардероба. В холле находилось красивое старинное фортепиано. Возле него стоял мужчина и зазывал желающих сыграть. Мало кто соглашался, а те, кто всё же решались, не могли сыграть нечего более "Собачьего вальса" и "К Элизе".
- Я хочу попробовать, - вдруг азартно сказала Мел.
- Ты умеешь играть?
- Мама научила.
Девушка подбежала к фортепиано. Сейчас на нём что-то пытался сыграть неуверенный в себе мужчина. Но вскоре он со стыдом освободил место, и за инструмент села Амелия. Она сделала глубокий вдох и слегка улыбнулась. Её пальцы неспешно заскользили по клавишам. Она играла так непринуждённо, но в то же время так шедеврально, словно слилась с мелодией в одно целое. Вокруг столпились восторженные люди. Кто-то начал снимать на камеру, кто-то просто не мог оторвать глаз от её магически ловких пальцев. А девушка всё играла и играла. Быстрая мелодия перерастала в медленную, но этот переход невозможно было заметить, будто так и должно быть.
Оливер стоял в ступоре. Он смотрел на неё и думал о том, как она прекрасна. Она такая же искренняя, как и музыка, что льётся из-под её пальцев.
Когда Амелия закончила, на неё посыпался шквал бурных аплодисментов. Девушка так давно не садилась за фортепиано, как же она скучала по этим чувствам. Поблагодарив всех людей, она наконец смогла отойти немного в сторону. Мел стала искать глазами Оливера, но его нигде не было. Неожиданно её кто-то обнял сзади. А вот и Оливер. Она повернулась к нему лицом и обняла его ещё крепче.
- Не описать словами, как это было волшебно,- прошептал ей на ухо парень.
- Спасибо..
Они вышли на улицу, и в лицо подул холодный ветерок. Похоже, погода портится.
- Давай немного прогуляемся,- предложила Мел.
- Тебе не холодно?
- Ты всё время у меня это спрашиваешь! Не холодно.
Они засмеялись. Непринуждённо и легко засмеялись.
"Удивительно",-подумал Оливер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь из солнечных лучей
RomanceОни могли подолгу сидеть и смотреть друг другу в глаза, не произнося ни слова, изучая те глубины душ друг друга, на которых слова уже не нужны. Эти двое были диаметрально противоположны, и в то же время имели столько общего. ...