Матвеева, не бегай!

1.1K 63 1
                                    


Знаете, каково это – опаздывать на пару? Это ужасно! Честное слово, в моей супер скучной жизни хуже этого ничего просто придумать нельзя. Вообще, я очень пунктуальная, мне это от мамы передалось, мы опаздываем крайне редко и потом целую неделю себя за это грызем. Так вот, заснув вчера слишком поздно, я, конечно же, проспала. Будильник вроде бы звонил, а вроде бы нет, но когда я проснулась, на часах было уже 7:30, а в это время я уже обычно сидела в метро и к этому моменту уже отъезжала от дома на три остановки. Правда, обычно я приезжала в университет на двадцать минут раньше чем нужно, но все же. А вставала я обычно на полтора часа раньше, чем получилось сегодня. 

Я быстро вскочила с кровати и начала собираться, одеваться, умываться. Честно говоря, на мой взгляд, я еще в жизни никогда так быстро не собиралась, так что я сегодня побила все рекорды. Родители уехали на неделю в отпуск, оставив меня одну, решив, что я уже взрослая и вполне могу сама о себе позаботиться, хотя бы недельку. Ну, насчет взрослости, то по возросту – это, конечно, они правы, мне уже двадцать два, а вот по другим критериям не скажешь. Все мои бывшие парни бросали меня, потому что, по их мнению, я была еще таким "ребеночком", что со мной встречаться просто неприлично. Хотя, я была очень даже не дурна собой. Высокая (метр семьдесят) блондинка с длинными волосами, глаза у меня ярко-зеленого оттенка, которые всегда привлекали к себе внимание противоположного пола. Да и тупой я не была, как бы нам, блондинкам, это не приписывали. Медалисткой я в школе, конечно же, тоже, не была, но аттестат у меня был хорошистки и экзамены я сдала все на девяносто с лишним баллов, в университет поступила на бюджетное отделение, да и числилась одной из самых лучших учениц, так что тупицей не была, хотя оценки это не показатель, но, все же, для меня они всегда были очень важны.

Так вот, быстро собравшись, я вышла из дома и поскакала на каблучках в метро. Своего авто у меня не было, да мне и не хотелось, не ловила я от него кайф, как большинство моих одногруппниц. 

Доехала быстро, однако, глянув на часы, я поняла, что безбожно опаздываю. Забежав в учебное заведение, я стремглав помчалась по уже опустевшем коридорам. И была уже на полпути к своей цели, к нужной мне аудитории, как, споткнувшись о свою же ногу, упала.

"Сегодня мне определенно не везет!" – пронеслось у меня в голове.

Я начала вставать и услышала за своей спиной смех. Обернувшись, я обнаружила декана, который, глядя на меня, улыбался. Декан, Анатолий Георгиевич, был очень красивым, высокий, в меру накаченный. На голове у него был полный беспорядок из его пепельно-русых волос, которые он упрямо не хотел укладывать. А его светло-голубые глаза на всех всегда смотрели с таким неподдельным интересом и слегка холодком, от которого большинство девушек нашего университета вешались на него, а другим языком, были влюблены. Лет ему было около тридцати пяти, женат никогда не был, про девушку или невесту никто не знал, хотя, скорее всего, она у него была. Разве такой красавчик может быть одинок?!

Матвеева, не бегай! Место, где живут истории. Откройте их для себя