Известность

31 5 0
                                    

Я увидел Джона,сидящего на лавочке и подошёл к нему.

-Привет 

-Привет

-Ну что,пошли?

-Пошли 

Мы шли по улицам,Джон мне рассказывал,что где находится,но вдруг нам послышалось что-то.
Мы направились в сторону звука и увидели....

Толпа окружила двух парней,которые стоят в центре круга и похоже они.....да....они батлились.
Я конечно не думал,что сдесь такое бывает,но предполагал.Мы с Джоном слились с толпой и качаем головой в ритм.Вот ни закончили,победил какой-то парень он начал кричать.

-Ктоооо,кто хочет со мной,вы всё равно просрёте,хахахаха.

Джон подтолкнул меня и сказал.
-Ну чё....давай?

-Нееее да ну нафиг,я не очень то и хо...

-Так без разговоров.

Джон кричит на всю толпу и показывает на меня.
-Этот парень его сделает,он хочет батлиться с ним!

Я про себя приговариваю.
-Вот дурааак!

Я встал в середине круга,первым было начать тому парню.Он обсирал меня как мог,я же в это время придумывал у себя в голове хорошие рифмы,смысл и панчи.
Вот он закончил,настал мой черёд.Какой-то чувак делал бит,я помолчал секунд 20 и начал...

-Ты обсираешь меня,но посмотрите о боже...этот парниша зассал и его пот течёт по роже,ты лучше нахрен иди и я тебя уверяю,лучше не батлись со мной,я лучше всех тут читаю...

Я читал быстро и чётко,мне нравилось это,словно я сам Эминем.
Вобщем...все рассказывать я не буду,так как там полюбому есть мат и ещё хуже.
Я не пому поверить....Я..ВЫИГРАЛ!!!!

-Хахаха молодец Маршал.Сказал Джон и похлопал по плечу,как тебе удалось?

-Я...я не знаю,я просто говори всё поднят,он меня бесил...и..в итоге,я выиграл.

-Ну тогда пошли отмечать победу

-А куда?

-Есть одно местечко,пошли

-Не хорошо,пошли.

Джон повёл меня в бар,там были его друзья,которые были на баиле и его девушка.
-Всем привет-неуверенно сказал я

-Хей привет Кролик.

Я с насмешкой ответил
-К..Кто???
-Кролик,ты быстро читал,мы дали тебе кличку "Кролик"

-Круто мне очень нравится.

Джон ушёл куда-то,я де остался с его друзьями,мы в это время подружились,а они хорошие парни.

-О нет Джон...нет я не буду

Джон притащил два стакана с выпивкой.

-Давааай за победу,ответил мне Джон.

-Эхх...ну ладно.

Мы выпали и пошли гулять дальше,но на этот раз с его девушкой.Его девушку зовут Николь,тёмно-русые волосы до лопаток,ростом чуть ниже меня,привлекательная внешность,вобщем Джону повезло с ней.Время 19:30 и мы разошлись по домам,денёк выдался просто супер,я не заметил,как уснул в капюшоне...

Изменить судьбу.Место, где живут истории. Откройте их для себя