Новая школа

42 6 0
                                    

Я проснулся ровно в 7:00,до школы ещё полтора часа,так что времени навалом.
Я встал,умылся,позавтракал,в прочем все как надо.
Время 7:40 а мне,надо выходить в 8:00.
Если честно...я немного боюсь идти в новую школу.Новые друзья,новые учтиеля и т.д.
Вот я уже собрался и иду в школу.В голове прокручивая мысли,как и что делать,как подружиться,вдруг я не понравлюсь,я очень волновался.На пороге школы меня заметил один парень и подошёл ко мне.
-Привет

-Привет

-Ты тот самый,новенький...да?

-Да

-Как тебя зовут?

-Маршал

-Я Джон,приятно познакомится

-Мне тоже 

-Пойдём я покажу тебе школу

-Ок пошли

Не зная куда идти я плёлся за Джоном,попутно рассказывая,что где,мы общались,болтали,у нас оказывается много общего.Джон так же увлекается репом,батлится,вобщем...чувствую первый день будет супер.
Прозвенел звонок,мы направились к кабинету.Первый урок у нас был у нашей классной,как раз она представит меня всему классу.
Как только я зашёл в класс,я сразу же замер,все начали меня разглядывать.К этому моменту,в класс зашла наша классная.

-Класс! Знакомьтесь,это наш новый ученик,зовут его Маршал и он будет учится в нашей школе и в нашем классе,уверена вы подружитесь.
Я увидел Джона,он уже сидит и ждёт меня.Я направился к нему,сел.
Джон пристально посмотрев на меня сказал.

-Ты чего такой напряжённый?

-Мне не ловко просто,тут всё новое,как будто новая жизнь,к которой я просто не готов.

-Да ладно,я с тобой,а значит и к тебе никто не притронется,всё будет хорошо

-Ладно

Я ему доверяю,по этому особо не волновался.
Закончились все уроки и мы Джоном решили,назначить встречу,дабы погулять,заодно я всё новое узнаю,что да как.
Встреча у нас в 16:00 в парке,к счастью дорога домой у меня прямо через парк,по этому навигатором пользоваться не придётся.
Зайдя домой меня сразу же встречает мама.

-Ну как в новой школе,подружился с кем нибудь.

-Да мам все хорошо,нашёл друга его зовут Джон.

-Отлично,а теперь иди переодевайся и садись есть.

Пообедав и сделав уроки,я стал одеваться,ведьу меня встреча с Джоном.
Время 15:40 одев наушники,а по верх капюшон,я направился к парку.

Изменить судьбу.Место, где живут истории. Откройте их для себя