День рождение и конец!

7 2 0
                                    

POV Кэйт

Сегодня день рождение Маршала!Это круто.Мама Маршала была очень рада,когда узнала,что мы встречаемся.Он пока еще спит,пока позвоню Николь.

-Алло Ник?

-Да?

-Поможешь мне с выбором подарка,для Маршала?

-Мне тоже надо подарок

-А для кого?

-Для Джона,у него тоже день рождение сегодня

-Ваааау,у наших мальчиков днюха в один день,так что поехали?

-Конечно!Через десять минут жду тебя возле парка

-Окей.

Я и не знала,что у Джона и Маршала день рождения в один день.Я предупреила маму Маршала,что уезжаю за подарком и направилась в парк.Там как раз сидела радостная Николь.

-Привет подруга

-Приветик.-Мы обнялись.

-Что ты хочешь подарить Маршалу?

-Я ещё не знаю,вот и решила у тебя просить

-Поехали в ТЦ там и посмотрим.

Мы в ТЦ долго выбрали,что же подарить нашим мальчикам,наконец мне приглянулся кулончик в виде сердца,разделеный пополам,заодно купила ему наушники b-beats и новый альбом Эминема,который он так ждал,вот так подарок.

-Кэйти!-Позвола меня Николь.-Смотри,что купила.

-Николь купила точно такой же кулончик,только золотой,а у меня серебряный,так как Джон у неё геймер,то купила ему новую игровую мышку и какие-то духи.

Купив всё мы направились по домам.

POV Маршал

Я проснулся,но Кэйти не было рядом,наверно в низу что нибудь готовит.Я спустился,но там её тоже не было.

-Мам а где Кэйт?

-Доброе утро Маршал,с днём рождения тебя.-Сказала мама,и обняла меня.

-Спасибо,так где Кэйт?

-Она уехала за подарком,для тебя

-Поняяятно.

Тут раздался дверной звонок,я сразу рванулся к двери,неуспел открыть,как на меня набросилась Кэйт с объятьями и поцелуями.

-С днём рождения мой Мааааршаа.-Мило протянула она.

-Спасибо дорогая.-Сказал я и поцеловал её.

-Это тебе.-Она вытащила из кармана кулон разделила пополам,один повесила мне,а вторую половину себе.-Это ещё не всё.-Она протягивает мне пакет.

-Нихрена себе!!!!-Я реально офигел,когда увидел это всё.-Кэйти я люблю тебя.-Я обнял её как можно крепче.

Вечер.Мы сидим и отмечаемм моё день рождение,как вдруг в дверь,кто-то зазвонил.

-Хм,кто то может быть?-Спросил я и пошёл в двери.

Когда я открыл дверь,то увидел там Николь и Джона,они начал меня поздравлять,я Джона тоже поздравил и подарил ему свою бейсболку и так как мы с Николь сложились и купили ему новую видюху дя компа,даааа Джон людит поиграть.Он же мне подарил...вы не поверите...Кольт M1911 а на нём было гравировка "Маршал" я был в не от радости.

Все мы пошли в куда глаза глядят,сначала в парк,потом в город съездили,потом в парк атракционов,вобщем...повеселились мы как никогда.

5 лет спустя

POV автор

Маршал предложил Кэйт стать его женой,от чего она залилась слезами от радости,ждут ребёна,мальчика,решили назвать Джон,они всегда в месте,любят друг друга будут любить.И я...дорогие читатели,желаю вам того же,пусть у вас всегда будет счастье и радость и пусть она не покидает вас.

Ваш Rabbit100

🎉 Вы закончили чтение Изменить судьбу. 🎉
Изменить судьбу.Место, где живут истории. Откройте их для себя