Утро началось с...дззззз. Нет не с будильника, а с телефона. Я нехотя ответила на звонок. И по привычка не посмотрев кто звонит. Сразу ответила, не знаю почему?!!
Я -алло
Сонна пробубнила я
-ты чё спишь?!
Я -нет, в деревне корову дою
-и как?!
Я -два литра уже есть
-Когда три будет позвони
Я -объязательно
Ну вы поняли что это был чипалина. Зачем интересно он позвонил?! Ай ладно!! Буду дальше спать!! Стоп какой спать. Сестра может без меня в институт пойти! А ну Зара встала и оделась!! Пришлось встать и одеться. Я привела себя в порядок. Посмотрела на время 6:37, ууу я чё так рано встала!! Я пошла в гостиною и села на диван. Сестру долго ждать не пришлось. Кажется она не собиралась будить меня, а тайком сбежать. Потому что она держа обуви в руках и смотря назад направлялась к двери. Ну я не я, если не напугаю её. Она стояла ко мне спиной и обувалась, я подошла и хлопнула прямо перед её ухом. Она как не заорет!!
Амина -ааааа
Я -хаха
Амина -ты дура?!! Я от страха чуть штаны не наделала!!!
Я -чё без меня хотела уйти?!
Амина -может не надо, да ну его!!
Я -надо Федя надо
Амина -уф Зара уф
Я -турецких сериалов насмотрелась?!!
Амина - ты вообще почему так рано встала?!
Я -один придурок разбудил меня!!
Амина -и как этого придурка зовут?!
Я -чипалина
Амина -чипалина??!!
Я -ну да, короче меньше болтай, всё пошли!!!
Амина -я боюсь
Я -да ничего он нам не сделает!!
Амина -я не за нас боюсь, а за него. Ты ведь и убить сможешь его!!!
Я -ой, вот всегда я плохая ведьма!!
Амина -на правду не обижаются!!!
Я -зубрилка тише будь, а то злая ведьма тебя пожарет и съест.
Амина -напугала
Я -я ведь и в правду не успела поесть
Амина -молчу, видишь всё молчу
Я -о приехала маршрутка
Мы сели в нашу маршрутку, было одно свободное место. Амина побежала и села тута. Пришлось стоять!! Уф убью же я тебя Амина!!! В маршрутке было полно людей, я ели уместились!!Рядом со мной стоял какой то парень. И в открытую зырел на меня. А я что?! Правильно!! Не сдержалась и сказала ему!!
Я -чего? Чё смотришь?
Осел -о
О -может понравилась?
Я -может плевала я на тебя, не смотри на меня
О -а то что?
Я -а то я буду последней кого ты увидишь
О -это угроза?
Я -предупреждение!!
О -давай познакомимся?!
Я -лучше места для знакомства я себе и представить не могла!!
Да с меня так и прет сарказм. Но что поделать, нашёл где знакомится. Да и ещё с каких стати я должна с ним знакомится!
О -я Алан!!
Я -Алан...ммм Алан...мне то что до твоего имени!!? Так что стой молча, и не беси меня, а то этой сумкой выкину тебя отсюда!!
Он хотел что то сказать, но маршрутка резко остановилась и я полетела в него!! А он всхватил меня за локти, ну чтоб не упала!! Чертов водитель!! Уфф, всё решено покупаем машину!!!
О -опа пташка сама прилетела ко мне!!
Я -щас один осел улетит от сюда!
И убрала руки!! Когда мы уже доедем до этой несчастной остановки!!! А этот придурок смотрит на меня. Я недовольным взглядом посмотрела на него, а он мне подмигнул!!! Козел, я показала ему язык!!!!
О - пташка скажет своё имя?!
Я -ослам имя не говорю!!
О -не скажешь?!
Я -неа
О -тогда узнаю
Я -не узнаешь
И тут как Амина не закричит!!
Амина -Зар приехали, пошли
Я посмотрела на него, а он ржал!!
О -а говорила не узнаю Зар!!
Я -бесишь!!
Я вышла из этого несчастного автобуса!!
Амина -я смотрю ты там с парнем познакомилась?!
Я -ай ещё один типичный осел, пошли ты мне лучше покажи этого хлюпика!!
Амина -может...
Я -циц, где он??
Амина -он, вон там, видишь где парни стоят. В черном...
Я перебила её
Я -вот тюлень
Я направилась к нему, как вы думаете кто там стоял???!! Правильно Арсен!! Ну я его!! Придурок, осел, смурфик блин!! Да я не знала как его обозвать, в голову кроме смурфика, ничего не пришло!!!
Я представила его с синей головой!! О чём ты думаешь Зара,ты должна думать куда его тело прятать будешь!! Нам по дороге дали газету, я её свернула. И налетела на него, он явно был в шоке!!!
Арсен -пингвинчик??!!
Я -придурок, осел, ну я тебе покажу!!
И давай его бить этой газетой
Арсен -что случилось??!!
Он уворачивался от моих ударов!! Я в одной руке газетой его била, другой сумкой!!!
Я -что случилось говоришь?! А ты как будто не знаешь??!!! Ты кто такой вообще,что бы моей сестре угрожать, а!?? Решил всю грязную работу на неё свалить, да?!! А сам небось мирно лежит и отдыхает!!! Условие ей ещё ставить будет, ты посмотри на него!!!
Я продолжала его бить и обзывать!!! Амина что то мне заде кричала, но я не слышала. Он уворачивался, но кажется его это достало и он схватил мои руки и притянул к себе!!!
Арсен -что тут происходит, может объяснишь???
Я -что тут происходит?!! Ты хочешь узнать, что тут происходит!?? Я тебе скажу что тут происходит..
Амина -Зара..
Я -нет Амина тихо, я всё этому ишаку скажу, пусть знает своё место, так послушай меня...
Я уже хотела начать, как заметила и только поняла, что можно сказать я в его объятиях. Так дело не пойдет!!
Я -а ну отпусти меня!!
Арсен -не отпущу, пока не объяснишь что только что было?!!
Я -ты кто такой чтобы мне условия ставить?!! Отпусти. А ну отпусти!!
Амина -Зара это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая ленивая, - подумал он, - ей даже любить лень.
RomanceЯ никогда не думал, что моё холодное сердце может растаять и влюбится. И между прочим, влюбится в такую девушку, для который сон и конфеты самое дорогое. Но что поделать, если сердце выбрало именно её.