Глава 10

2.2K 92 5
                                    

Утро, на моём лице чья то рука. Открыла один глаз, потом второй, чья, чья, Арсена конечно рука. Уфф, вот оно утро с камарами. Всё тело чешется, от их укусов.
Я убрала руку Арсена и начала будить этого чипалина.
Я -эй вставай, чипалина!!
Арсен -я сплю
Я -уже не спишь, вставай!!
Арсен -сплю
Я -ну не спишь же!! Вставай давай!!
Арсен -зачем тебе я?!
Я - а знаешь ты мне не нужен, спи, а я пойду
Арсен -ага
Сонно пробубнил он. Я вышла из палатки. Умылась. И пошла к тетинкам.
Я -доброе утро
-Доброе дочка, доброе
-Кушать будешь?
Я -я не против!!
Арсен -конечно, где это видно чтобы ты была против еды?!
Пришел и сел рядом.
Я -ты же спать хотел? Чего встал?
Арсен -ну ты меня разбудила, теперь не спится!
Я -прости
Арсен -ничего
Посмотрел на меня, минута прошла, две, три, четыре, пять. Всё так же смотрел на меня, и думал о чём то.
Я -что?
Ноль вниманий
Я -чипалина ты где?
Всё так же ноль вниманий.
Я -Арс, ауу
Я потрясла его за плечо. Он пришёл в себя
Я -что случилось??
Арсен -ничего,задумался просто
Я -о чем?
Сказав я укусила яблоко и посмотрела на него. А он всё так же смотрел на меня
Я -Арс что с тобой, сегодня такой задумчивый?!!
Арсен -ничего, ты почему на голодный желудок яблоко ешь?!
Я -не знаю
Арсен - тебе не холодно?! В одних шортах!!
Я -ну я же не знала, что мы в лесу застрянем!!
Арсен -почему жакет не одела?
Я -уф это что допрос что ли?!
Арсен -вот попробуй у меня только заболеть, убью!!
Я -мне даже страшно стало
И засмеялась. Я посмотрела на него, а у него на щеке камар был. Я тихонько приблизила руку к его лицу и как не врезала ему по щеке.
Арсен -ай, ты чё творишь?!
Я - нет бы спасибо сказать?!
Арсен -спасибо за то что врезала!!
Да уж сарказм так и прет.
Я -у тебя камар на щеке был так то!! Я спасла тебе жизнь!
Арсен -да, ведь я же умер бы от одного укуса комара!!
Я - ой хватит язвить, давай лучше кушать
Арсен -давай
Мы приступили к еде, как к нам подошли дети.
-Здравствуйте
Не люблю когда ко мне обращаются на вы, как будто уже старая. А чипалино похоже это нравится, так как сидит с серьезным лицом и смотрит на них
Я -приветик
-Теть а вы будите играть с нами?!
Теть, какая я им тётя?? Я что такая старая?? А знаете что делал Арсен?! Смеялся, ну конечно, как же без этого.
Я -хорошо я поиграю, только не называйте меня тетей, я ещё не такая старая, хорошо?
-Хорошо, дядю тоже можете позвать
Теперь я уже смеялась!!
Я -дядя объязательно поиграет с нами, да дядь?!
Арсен -кхм, кхм
Сделал серьезное вражения лица
Арсен -я подумаю
-Будем ждать у тропинки
И они все куда то убежали
Я - эй дядь а куда это они убежали?!
Арсен -на тропинку тупица
Я -тропинка с другой стороны тупица
Арсен -нет тропинка с правой стороны
Я -нет же с левой!!
Арсен -ты откуда знаешь?! С правой стороны она
Я -а вот знаю, с левой стороны!
Арсен -так, а ну молчать, я сказал с правой значит с правой.
Я -а пошли проверим!!
Арсен -пошли
Я -вставай
Арсен -подожди, а как же еда!?
Я -ой потом съешь!! Вставай, давай!!
Арсен -ээ, женщина дай покушать!!
Я -пошли, давай вставай
Арсен -сейчас яблоко съем пойдём
Он укусил яблоко и начал медленно, медленно его кушать. Ну ну, издевается значит.
Я -быстрее кушай!!
Я уже не могла терпеть. Выхватила из его рук яблоко и кинула на пол.
Арсен -эй, моё яблоко?!
Я -я тебе потом двести таких яблок куплю, а теперь пошли!!
Арсен -ну смотри, я запомнил!!
Я -да да, пошли давай! Так дети свернули в правую сторону, а тропинка то с левой стороны.
Арсен -да нет, тропинка с правой стороны, и дети правильной дорогой пошли.
Я -вот кто тебе сказал что с правой? С левой стороны она!!
Арсен -пошли проверим
Я -пошли, давай с правой стороны начнем, что бы побыстрей ты понял, что не прав.
Арсен -а чё я не прав?! Это ты не права. Давай с левой начнем!!
Я -ну ладно, пойду на компромисс, давай с левой начнем!!
Ну вот, пошли мы на левую сторону. А там тишина, детей нет.
Арсен -видишь детей нет, значит тропинка всё таки с правой стороны. И значит что, правильно, ты была не права, а я был прав. Кто красавчик, я красавчик!!!
Он стоял и на месте прыгал, пел песни, радовался своей маленькой победе!!
Я -ну ну, радуйся пока есть время.
Арсен -кто победил, я победил, кто лох? Правильно ты лох!!!
Ух, ай я молодца.
Мы уже собирались пойти обратно, но послышались чьи то шаги и шорох деревьев.
Я -ааа, что это было?? Ты слышал? Тут кто то есть? Кто это? Кто там? Это волк? А нет это же медведь, а если это был людоед?! Да мы умрем тут!!! Уф, так Зара дыши, уфф, всё в порядке. Да какой там в порядке, нас сейчас сгрызут здесь!!!
Арсен -эй, Зара успокойся, ни кто нас не съест, Зара посмотри на меня. Успокойся!! Сколько раз я должен тебе говорить, что тут нет ни волков, ни медведей.
Мы услышали чей то вой. Чей, чей, полюбому это волк где то воет. Ждет момента, чтобы нас съесть.
Я -говоришь нету?! А что это было а?!
Арсен -тебе показалось!!
Опять вой волков, кто то приближается к нам. Аа, блин бежать нужно.
Я -это тоже показалось? Ты слышишь, кто то приближается?! Нас сейчас съедят!! Мы умрем, так и не поняв эту жизнь.
Шорох, хруст веток, вой волков. Рычание диких животных. Они уже близко.
Я -я хотела сказать, прости за все плохие слова, что я тебе говорила. Прости за то что, желала чтобы ты женился на старой бабушке с морщинами и бородавками, у которой будет 200 котов и 100 собак, которые через неделю тебя съедят.
Арсен -что?
Я -и мы сейчас умрем, так что хочу сказать тебе, что ты не такой уж и плохой, даже очень хороший. Спасибо тебе за всё, ты лучший!!
И тут кто то выскочил из кустов, и начал рычать. А дальше я побежала к Арсену и спрятавшись за его спиной обнимала его с закрытыми глазами. Я закричала.
Минута прошла, все молчат, вторая. Тишина царит. Я что умерла, я пощупала себя вроде жива. Открыла один глаз, затем второй. Вокруг стоят Арсен и ребята. Мы что все умерли, мы на небесах?
Я -мы умерли? Нас волки сьели?
Мы на небесах?
Минута и послышался их дикий смех по всему лесу.
Что только что было?
Арсен -ты купилась на наш прикол?
Ребята -ты так закричала, я аш оглох!!
Ребята -а когда она, я что умерла?!
И опять их ха -ха
Это что прикол типо был? Они меня разыграли? Вот козлы, я чуть от страха не умерла, а они!??
Я -это был прикол?
Ребята -я правда подобно рычал, рррр!!
Ребята -а я как волк вою, ауууу!!
Я -вот вы ишаки, я чуть от страха не умерла!!! Я уже успела в мыслях со всеми попрощаться и завещания написать!! Да, да вы, да вы чипалины вонючие.
Арсен -ладно, ладно, так что ты там говорила, я самый лучший да?
Я -ты самый худший, ненавижу тебя, они то ясно дети, а ты, к тому же ты же знал что я боюсь, ненавижу тебя
Я упала на пол и начала плакать. Мне вправду было обидно и я вправду испугалась.
Арсен -тшш ты что? Мы же пошутили.
Он хотел подойти, я встала и убежала куда то вдаль леса.
У Арсена :
-Ну вот хотела пошутить, а она обиделась
-Мы тетю обидели
-всё из за тебя, Саша
-А что сделал?
Арсен -так дети, вы хотите померится с тетей?
-Да, а как?
Арсен -слушайте что мы сейчас сделаем!!
Я всё так же сидела в лесу, нет не плакала. Просто сидела.
Ко мне подошли дети (Катя, Сара и Соня)
Соня подошла и одела на мою голову венок сделанный из цветков, Катя и Сара подошли, взяли за руку и потащили куда то! Мы дошли до какой то поляны, там мальчики встали в позе сердца, а по середине Арсен. Вот чудики а!!
Ко мне подошел первый мальчик и посадил на листочек))) и сказал -прости нас, второй дал маленькую ромашку и поцеловал в щечку сказал -мы не хотели тебя обидеть, третий подошел дал тоже ромашку и поцеловал в щечку сказал -честно не хотели, четвертый подошел поцеловал в носик и сказал - на дураков не обижаются. Потом подошел Арсен, помог встать и потащил в центр построенного сердца.
Арсен -и ребят поем
Дети начали петь песенку, а мы танцевать вальс.Девочки и мальчики кидали в нас лепестки от цветов.
Потом Арсен дал мне красивую маленькую и милую розу. Они все вместе закричали -простишь нас!!?
Я улыбнулась и засмеялась
Я -я и не обижалась, это вы меня простите!! Я просто, просто в шоке была.
-Ничего, это мы виноваты, так прощаешь?
Я -да прощаю!! Спасибо вам огромное, спасибо, такой концерт устроили, чудаки.
-Мы старались
Сказал самый маленький мальчик!!!
Я- дайте я вас обниму!!
Я всех детишок по очереди обняла.
Я -какие вы милые!! Спасибо вам !!
-Это все дядя Арсен придумал!! Скажи спасибо ему!!
-Да, иди обними его тоже
Арсен -слышала детей, давай говори спасибо и обнимай
Я -а кто сказал что я тебя простила?
Арсен -не простила, ну я же всё придумал, специально для тебя и этот венок я сделал
Я -ты сделал?
-Да он, тетя прости его
Я -ладно прощаю
-А обнять?
Арсен -слышишь что дети говорят, давай нельзя детей обижать!
Он раскрыл свои руки, я хотела пойти обнять, но дети заде меня подтолкнули, и я в прямом смысле полетела в его объятия!!
Арсен -уже летишь в мои объятия?
Я -это всё дети!
Арсен -спасибо детям
Мы так же обнимались
Я -может отпустишь уже!!??
Арсен -зачем?
-Дядя ну отпусти тетю, успеешь потом обнять её, давайте играть
Я -слышишь детей, нельзя их обижать!!
Арсен -ладно
Он отпустил мы хотели поиграть, но нас как то тётя нашла и позвала кушать.
Наш день прошел так весело!!!

Какая ленивая, - подумал он, - ей даже любить лень.  Место, где живут истории. Откройте их для себя