1 глава

173 5 0
                                    

Сегодня на улицах Сеула лил ужасный дождь . Мда уж отличное начало дня .....
Я сделала легкий макияж , расчесала волосы , одела форму и на последний раз посмотрев в зеркало , взяла сумку и спустилась вниз , чтобы  по завтракать .
-Доченька , по завтракай и я тебя отвезу в школу . Сегодня ливень , ты можешь простудиться . -сказала мама вставляя для меня завтрак .
-Хорошо мам .
Я по завтракала и мама отвезла меня в школу .
Я зашла в класс , и да наш класс как всегда в своём репертуаре, каждый занят своим делом . Почему та я не вижу мою Луну . Она не писала и не звонила . Наверно заболела . Пока я думала в своих мыслях , в класс зашёл Сехун . И как обычно все девочки начали пищать. О Боже в класс зашёл наш главарь плейбоев .Блин мне от его одного вида тошно . Пока я говорила про себя гадости в его сторону , он подошёл ко мне и поцеловал в щеку . Знаю это банально , но чёрт возьми ты не мой парень , что бы даже так целовать .
-Какого ты меня целуешь ? Разве я твоя девушка ? -сказала я своим грозным взглядом .
-Нет , но скоро будешь .-усмехнулся Сехун и сел на своё место . Что ? Скоро будешь ? Тоже блин нашёлся мне тут . Уроки начались и в класс зашёл учитель Ким , а за ним новая ученица . На вид она выглядела очень скромно . Так как её юбка была на много длиннее наших . Было сразу видно она :1 изгой 2 Ботаник 3 и одним словом лох . Боже девочка моя зачем же ты перевелась сюда , тебя же съедят тут .
-Ребята по знакомьтесь это наша новая ученица Сохён . Ну Сохён представься.-сказал учитель и позвал её на середину класса .
-Здравствуйте , меня зовут Ким Сохён , я буду учиться с вами ,надеюсь мы по дружимся .-сказав тихо и мило девушка поклонилась .
-Сохён , садись на свободное место и мы начнём урок . -сказал учитель открывая блокнот .
-Учитель !
-Да .
-Можно мне сесть вперёд , просто мои очки сломались , и я плохо живу из далека .
-Хорошо , тогда Кристал можешь уступить место .-я злобно посмотрела на неё , и встала с место собирая вещи .
-Ладно -цокнув сказала я .
-Нет , это на время , всего на неделю . Пока очки будут готовы .-заявила она .
-Да ну как мало . -С сарказмом ответила я . Она мне сразу не понравилась .
Подходя к садним местам , я села на свободное место , угадайте с кем ? Да да с этим О Сехуном .
-Ну привет милая .-тихо и пошло произнёс Сехун .
-Иди ты .
-Может прекратишь мне грубить ?
-Нет не прекращу . И вообще отстань от меня . -я отодвинула стул и надув губы сидела слушала учителя .
Уроки прошли не так уж и нудно . Этот извращенец без конца пытался по лапать меня . Блин и как я буду сидеть целую неделю с этим плейбоем ?
Выходя из кабинета меня схватил за руки Сехун . И как всегда девушки пожирали меня взглядами . Ну это уже типичная ситуация , я привыкла .
Он привёл меня в очень светлую комнату с огромным окном ,которая освещала всю комнату . Он поставил меня спиной к стене и очень сильно приблизился . Я не успела нечего сказать как он поцеловал меня. Я хотела оттолкнуть и у меня это получилось . Вдруг он остановился и застыл будто хотел что то сказать , и в то же время держа меня крепко . Вдруг он вздохнул и спросил :
-Ты ведь не любишь меня ? -тихо и нежно спросил Сехун . А в это время всё во мне умирало . Так как я его очень сильно люблю , но признать это никак не могу . Знаю это странно и очень глупо . Но это правда . Я делаю больно сама себе . Почему я это делаю ? Почему я настолька ужасна ?
-Да.- тихо и сожалением ответила я , и заплакала .
-Что с тобой ? Почему ты плачешь ? Или ты говоришь не правду ? -спрашивал меня Сехун .
-Сехун , пожалуйста прекрати . Никогда не приближайся ко мне . Я тебя не люблю , и никогда не полюблю такого как ты .-я вытерла слёзы и вышла из кабинета , оставляя парня одного в помещений .

Love is change you / Любовь изменила тебяWhere stories live. Discover now