6 глава

71 3 0
                                    

Утро .7:00 🔉🔉
Эх задолбал этот будильник . С мамой вставать было проще . Ну надо как та самой справляться . Так , ленивая жопа рука вставай и прими душ .
Позавтракав , одевшись , меня забрал Сехун , и мы вместе поехали в школу .

Школа.
В школе мало кто знает что мы встречаемся , и мы сами не показываем это . С одной стороны я не хочу что бы о наших отношениях знала школа . Так как скорее всего его фанатки меня съедят . Хоть и я их не боюсь , всё таки не хочется бы обо мне сплетничали и кто знает что могут сделать его чокнутые фанатки .

Приехав в школу , мы вышли с машины и Сехун взял меня за руки .
-Сехунн. Ты чего ? -шепнула я ему .
-А что ? Я не могу держать за руки свою девушку ?
-Ну Сехун . Я не хочу что бы кто то знал .
-Кристал чего ты боишься , моих фанаток ? -Держа за плечи спросил Сех.
-Да .-коротко ответила я .
-Не бойся , я же рядом . Я никому не дам тебя обидеть . Тем более ты же Чон Кристал , чего тебе бояться , ты главная стерва школы .-засмеялся Сех.
-Ну Сехун , что ты смеёшься , я же серьёзно .
-Вот же , никогда бы не подумал что ты такая хрупкая и нежная .
-Йа , это всё из за тебя .
-Ладно всё , я рядом тете нечего бояться .-он взял меня за руки и мы зашли в школу , по дорога хватали взгляды , зайдя в класс , вообще у всех чуть челюсть не сломалась .
-Эй Сех. Вы че встречаетесь ?? -спросил Чанёль .
-Да , Кристал моя девушка .-спокойно сказал Сех.
-Вот так сюрприз , ну поздравляю , кстати вы очень классно смотритесь . Прям как парочка Диснея .-засмеялся Чан .
Уроки начались .
-Учитель !
-Да Сохён.
-Мои очки готовы , Кристал может солиться на своё место .
-Хорошо , тогда поменяйтесь местами .
-Но учитель .
-Да Кристал ?
-Нечего такого учитель .-взяв свои вещи , Кристал села на свою прежнюю парту . А новенькая Сохён села с Сехуном . Ну мне не о чем волноваться , она ведь не похожа на фанаток .
Урок прошёл нудным , так как рядом не было Сехуна . На третьем уроке , я заметила как Сохён и Сехун о чём та болтали и получали замечания от учителей . Затем они вовсе засмеялись . Меня это взбесило и встала с место , по среди урока .
-Чон Кристал , с вами всё хорошо ?
-Да учитель , просто люди с последних парт мешают учиться , могли бы вы сказать им что бы они замолчали наконец .
-Хорошо , Кристал садись , а вы двоя сзади не шумите , и не мешайте другим учиться .

Столовая .
Мы с Луной сидели в столовой и кушав салат , о чём та беседовали , но вдруг в столовую зашли Сехун и Сохён . Я была в шоке .
-Луна , ты видишь это ? Почему они вместе зашли ?? И почему он не сосной сидит ? И почему эта девчонка ходит за ним как хвостик ? Луна я щас взорвусь !
-Успокойся , возможно они просто вместе шли , и так получилось что зашли вместе . Не надо волноваться об этом , ты же знаешь что Сехун тебя любит .
-Да возможно я переборщила .
-Да , так что доешь свой салат и пойдём в класс .
-Боже что бы я делала без тебя .
-И я о том же .

После школы .
Мы с Луной выходили со школы вдруг увидела как эти двоя стоят вдвоём у ворот , я не стерпела и быстро подошла к ним . Подойдя схватила за локоть Сехуна .
-Оу Сохён , что ты тут делаешь ?
-Я ээ я просто стою .
-Как та я замечаю что вы сегодня всю школу ходили вместе .
-А что ?
-В смысле а что ? Сехун мой парень , я его девушка , почему какая та новенькая крутиться возле него ?
-Парень ? Вы встречаетесь ?
-Да , разве тебя не было утром ?
-Я попадала на 5 мин . Видимо многое пропустила . Извини Кристал я не знала . - не успела я что то сказать как она убежала .
-Кристал , она же нечего не сделала , кажется ты напугала её .
-Что ? Значит она невинная овечка ,а я злая ведьма .
-Да нет .
-Всё ясно , ты на её стороне .
-Да я не на чей стороне .
-Как это понять ? Ты мой парень , и  девушки кроме меня не должны тебя волновать .
-Кристал ты моя единственная и неповторимая, сколько раз мне надо это повторять .
-Да я знаю . -Опустив голову , сказала я . А он обнял меня .
-Эх ты моя ревнушечка. -после этих слов он поцеловал меня и мы гуляли по парку , так как погода была просто отличной .

Love is change you / Любовь изменила тебяWhere stories live. Discover now