13 глава

104 6 2
                                    

Дом .
-Доченька, мы приехали ! -обняли меня родители .
-Привет мам пап, я так соскучилась .
-Мы тоже .

Ужин . 18:00
Мама приготовила много вкусненького , и мы сели за стол.
Мы много болтали и смеялись . Они рассказали про смешные моменты и как папа ловил рыб . Мне их так не хватало .

Смс от Сехуна .
-Кристал можешь выйти .

Время 19:00
Я и сама хотела прогуляться . Хотя чего врать , я очень хотела его увидеть .
( вот так вот я оделась )

Я вышла на улицу , и там стоял Сехун

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я вышла на улицу , и там стоял Сехун .
Как всегда хорошо одет , и очень милый .

Увидев меня он подошёл ко мне

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Увидев меня он подошёл ко мне .
-Привет .
-Привет .
-Так ты узнала правду ?
-Да .
-Я рад .
-Я тоже .
( после странного и напрежонного диалога , он спросил )
-Кристал ? Ты теперь дашь мне шанс , начать всё заново ?
-Ладно . Но дай мне время и не дави .
-Хорошо . Тогда прогуляемся ?
-Давай .

Парк . Время 19:30
Мы гуляли , и я увидела милые игрушки , я просто обожаю мягкие игрушки . Я побежала и начала рассматривать , а Сехун стоял за мной .
-Вау какие милые игрушки .
-Молодой человек , неужели вы не купите своей девушке игрушку ? -спросила женщина , продававшая игрушки .
-Да нет ,Мы не пара .-сказала Кристал .
-Ну значит в скором времени будете .-сказала улыбаясь продавщица .

Мы гуляли с Сехуном , и наши руки соприкасались , и я так хотела взять эту руку за руки . Но я должна быть уверенна в нём, поэтому подожду .
Мы очень долго гуляли и ели мороженое . Затем он провёл меня до дома .
-Хорошо прогулялись .
-Да , отличная погода .
-Кристал , я буду ждать тебя сколько хочешь .
-Знаю . Просто дай мне время .
- Но Время для чего ?
-Что бы быть уверенна в тебе .
-Хорошо .
-Ну тогда пока .
-Стой .-Сехун развернул Кристал и крепко обнял .
-Я тебя люблю . -после я зашла домой.

Дом . 21:30
Сделав уроки , я легла спать .

Утро .7:29
Я встала и посмотрела на время .
-Аааааа , я опаздываю !! Мама почему ты не разбудила меня ? Мам ? Вы спите ? Думала вы разбудите . Ладно .
Быстро одевшись и перекусив , я вышла из дома .

По дорога к школе и уже проходила через возле ворот . И меня задержал учитель . То есть смотритель за порядком и тренер по футболу .
-Так так Чон Кристал , иди присоединяйся к Сезуну и Сольхён , мыть спортзал .
-Хорошо тренер Пак .

Я зашла в спортзал а там Сехун и Сольхён . Уверенна она опаздала только ради Сехуна . Я подошла к ним и села на стул .
-А ты что тут делаешь ? -спросила Сольхён .
-Опоздала на урок , вот и сижу тут .
-Опоздала ? Как та не похоже на тебя . Ну а теперь помогай .
-И что надо делать ? Я ведь не такая опытная как ты тут .
-Просто мой . И поставь все мячи .
-Хорошо .

Сехун чинил корзину для мячей и освободившись подошёл ко мне .
-Что делаешь ?
-Мою .
-Это называется мою ? -засмеялся он , увидев много пены .
-Йаа , не смейся .
-Ладно .-он поставил свои руки на мои и помыв водой немного пены , я с его рукой начали мыть дорожку . Его руки такие мягкие и нежные , аж не хочется отпускать.
-Эй вы двоя , что вы делаете ? -крикнула Сольхён.
-моем , разве не видишь ? -сказал Сехун .
-Отойдите я сама по мою .

Я ставила мячи на места , и некоторые стояли на верхних полках , и я не доставала . И вдруг Сехун подошёл сзади и помог поставить . Блин ну вот , опять он соблазняет меня .
-Спасибо .
-Вы что специально ? Мы тут убираться пришли а не прижиматься . Вы уже достали со своими милыми выходками .-опять же начала Сольхён .
-Сольхён , хватит наезжать ! А ты , почему ты не перестаёшь делать это ? Когда ты рядом я забываю что делаю и не могу контролировать себя . Мне сложно от того что я одержима тобой .
-Так почему мучаешь себя и отдаляешь меня ?
-Потому что , я не могу довериться и открыться кому попало как раньше .
-Так значит кому попало ? Я для тебя значит чужой ? Так вот как .-сказав он ушёл .

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 30, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Love is change you / Любовь изменила тебяWhere stories live. Discover now