Дома. Вечер.
Смс от Сехуна
Сех: Милая , че делаешь ??
Крис: я лежу , и читаю книгу . Ты ??
Сех: я просто лежу , и скучаю по тебе . Хочу по скорее обнять и поцеловать тебя , или же прижать тебя к себе .
Крис: я тоже , и я с трудом верю что наконец открылась и сказала правду . Прости что так долго мучалась тебя отшивая .
Сех: нечего , я знаю я слишком бэддбоййй😏 но зато сейчас мы вместе и нечего и никто не помешает нам быть вместе .
Крис: боже , как же я тебя люблю ❤️
Сех: и я тоже любимая ❤️
Крис: я спать )
Сех: хорошо , спокойной ночи , желаю что бы во сне увидела меня ❤️❤️❤️
Крис: хорошо , спасибо ❤️❤️ ты тоже спи давай !
Сех: хорошо , спи сладко любимая ❤️
Крис: пока❤️
Сех: завтра прогуляемся после школы 😌
Конца смсШкола. Утро
-Кристалллл привет .-обняла меня Луна крича на весь класс .
-привет Луна !
-Кристал , поможешь мне выбрать платье на свадьбу брата ??
-Кюхён хён женится ??
-Да , и мне нужно шикарное платье . Ну что сможешь ?
-извини но после школы у меня кое какие планы .- неуверенно сказала я .
- Какие планы ? Неужели парень появился , хотя , ты не такая . - сомнительно смотрела на меня , а я мило улыбаясь стояла .
-Так значит появился ???!!! - Луна закричала на весь класс .
-Эй Луна ты че орешь ??
-И кто же он ? -Звонок зазвенел и они сели на свои места .
-Потом скажу .-шёпотом сказала Кристал . Сев на своё место , я заметила что Сехуна всё ещё нет . Да где же он ?
Первый урок прошёл очень скучным . Может потому что рядом не было этого засранца, который не пришёл .Столовая .
Мы сидели и кушали , Луна гадала кто же этот парень . Она хотела сама угадать . Мы болтали , она спрашивала о нём , и задевала странные вопросы . Вдруг я увидела его , он зашёл в помещение как король , блин какой же он красавчик , рядом с ним шли его друзья Чанёль и Бэкхён . Его волосы летали в разные стороны , а его взгляд . Вот же надо же быть таким секси шмекси бэдбоем. Луна заметила мой взгляд и сразу же поняла .
-Так значит твой парень О Сехун ?
-Да .
-Вот кпц , никогда бы не догадалась что это О Сехун .
-Мхм
-Но подожди , ты же его ненавидишь.
-Да , но хватит делать то что не хочешь . Я с самого начала знала что люблю его , но врала сама себе .
-И ты об этом мне не говорила ! Почему же ты держишь всё в себе .
-И я о том же . Мы болтали с Луной , как я заметила что Сольхён . Стерва школы , девушка которую я ненавижу , держит руку Сехуна , и спрашивает его о чём та . По стояв так 5 мин , она ушла . Я встала с места и направилась с Сехуну. Схватила его руку и повела в пустой кабинет .
-Что это было ?
-Ты о чём ? Кстати привет , собирался подойти к тебе , но ты опередила .
-Отвечай , что это было ?
-Скажи ты о чём ??
-О Сольхён . Не надо делать так будто нечего не понимаешь .
-Аа Сольхён .
-Дааа Сольхён . Ты же знаешь я ее ненавижу . Так почему она держит твою руку и ты нечего не делаешь ?
-Ну может потому что она моя дальняя сестра ?
-А вот в чём дело .
-Эх ты моя моя малышка . Не ревнуй ты так , ты же знаешь люблю я одну только Тебя . -сказал он обнимая и целую мой лоб смешено с моими волосами .
-Ладно ладно , просто я так взбесилась увидев это .
В класс зашли немного учеников и я быстро отстранившись вышла сказав
-Мне пора . А Сех лишь усмехнулся смотрев на мои действия .