Day 1.

57 0 0
                                    

-Ты уже придумала себе новое имя?
Я улыбаюсь.
-Ещё нет, я тебе сообщу, когда придумаю.
-Ладно, только не долго, хорошо? Когда мы приедем, нам нужно будет тебе сделать новые документы.
-Супер,- я начала перекручивать в голове все воспоминания за эти 50 дней. Мама, папа, бабушка, Макс, Нэнси, Тезер, Адам, Мэтт, Ник. Я начала вспоминать Ребекку, как мы познакомились, как я повела её к музыкантам, как она меня отговаривала идти за Алексом, как нам в последствии было весело и последний день с Беккой. Тут я не смогла сдержаться, я начала плакать, тут мои всхлипы услышал друг Алекса.
-Эй, ты чего? - заботливым голосом сказал он.
-Вспомнила свою подругу, как мы были счастливы.....но.....её убили.
-Глория я сочувствую тебе, но думаю стоит забыть всю прошлую жизнь и начать жить заново.
-Как тебя зовут? - неожиданно спросила я, после того, как проснулась от своих мыслей.
-Арон. Кстати через 3 часа мы будем на месте, только сейчас заедем на заправку, тебе что-нибудь купить?
-Нет, спасибо, не надо.
Я устала, мои веки тяжелеют, я засыпаю.
************************
-Глория....
-Беккс?
-Глория, живи, радуйся жизни, скоро все наладится,-после этих слов Ребекка растворяется в воздухе.
-Ребекка! Не уходи.
Я просыпаюсь от того, что меня кто-то трясёт за плечи.
-Что случилось, мы уже приехали?
-Да, но ты кричала "Ребекка", пока спала, кто это?
-Ребекка - это моя лучшая подруга, но она умерла, её убил Дезмонд.
-Сочувствую...
-Пошли в дом...
-Пошли.
Когда я вышла из машины, я увидела большой двухэтажных дом, а во дворе огромный бассейн. Когда мы зашли в дом, я начала разглядывать каждую комнату.
-Где моя комнате?
-На втором этаже 3 слева.
Когда я поднялась на второй этаж и зашла в свою комнату я смотрела как зачарованная, эта была самая красивая комната в мире, она была в голубых, синий, черных тонах.
-Глория, пошли поедим, потом поедем фотографироваться для документов и в салон, нужно поменять тебе цвет волос и да, съездить за новой одеждой,-кричал из кухни мне Арон.
-Иду, сейчас схожу только в душ!
Я зашла в душ, включила тёплую воду, она согревала моё тело и все проблемы уходили на второй план. Я вышла из душа и высушила волосы феном, когда я зашла в комнату и увидела вещи, в которых я "умерла", я просто стояла, смотрела и прокручивала в голове всё происходящее. Глория Макфин умерла, вместо неё новый человек, новая девушка, которая знает себе цену. Тут я почувствовала вкусный запах блинчиков с клубничным джемом и бегом побежала на кухню, там уже за столом сидел Арон, поедавший блинчики, я разозлилась.
-Почему меня не позвал?!
-Я звал, ты пошла в душ, я оставил тебе, не переживай.
-Лааааааадно,- закатив глаза сказала я и села есть свою порцию.
-Кстати на счёт имени. Что ты решила?
-Я подумала.  Реджина Джонс. Как тебе?
- Мне нравится. Ладно доедай и поедем в ТЦ.
- Хорошо, не торопи меня!
- Жду в машине.
Так. Я доела, пошла помыть за собой посуду, а заодно за Ароном, надо же мне как - то отблагодарить его. Ладно, Реджина, у тебя всё получится, все думают, что Глория умерла, никто тебя не узнает, а сейчас иди садись в машину. Ехали мы где-то 30 минут, а когда зашли в ТЦ у меня разбегались глаза.
-Так, Реджина, сначала в салон, потом фотографироваться на паспорт.
-Окей.
Мы зашли в салон и к нам сразу же подбежала девушка лет 20-23, брюнетка, зеленые глаза.
-Чем я могу вам помочь?
- Можете покрасить меня?
-Хорошо, присаживайтесь.
Через минуту у меня в руках была палитра цветов.
- Можно светлый блонд, мелирование и кончики фиолетовые.
-Замечательно, думаю на тебе это будет хорошо смотреться, как тебя зовут?
-Меня Реджина, а тебя?
-Лора. Это твой парень?
-Кто? Арон? Неееееет. Это друг.
Через 3 часа колдовства надо мной Лора нанесла мне лёгкий макияж и подвернула к зеркалу. Я смотрела и казалось, что это не я, а совсем другая девушка.
-Лора, ты просто волшебница, спасибо тебе. 
- Не за что.
Я вышла к Арону, он уснул на диване, когда я его разбудила, он смотрел на меня выпученными глазами.
-Джина, тебе очень идёт, а теперь скорей идём фотографироваться для паспорта, ото скоро опоздаем.

************************

-Я тебе оставлю карточку, купи себе всё, что нужно, и да, чуть не забыл, держи.
Тут Арон вручает мне коробочку. Я открываю её, а в ней новый телефон.
-Круто!!! Спасибо тебе!-я обнимаю его и целую в щеку.
- Позвони, когда за тобой приехать.
- Хорошо.

****************************

Я обошла все магазины и купила себе 5 платьев, 6 пар шорт, 4 юбки, 8 свободных футболок, 3 топа, 7 пар джинс, 2 кофты, толстовку, нижнее белье, 2 пижамы, 6 пар кед, 5 пар туфель на каблуке, 3 пары балеток, много (ну прям оооочень много косметики), новые браслеты мне и Стиву, кулон с пистолетом Арону, Алексу с микрофоном, а Джею с гитарой, и да, естественно я купила себе новый дневник.

*****************************

-Алло, Арон, я всё купила.
-Выходи, через две минуты подъеду.
-Хорошо.
Я увидела машину Арона и пошла к нему на встречу, он помог мне положить пакеты в багажник и мы пошли в продуктовый магазин.

****************************

Мы уже дома, кажется, что половина магазина была скуплена нами.
-Арон, давай закажем пиццу,-я посмотрела на него щенячьими глазами.
-Хорошо.
Через 40 минут мы уже набивали наши желудки вкуснейшей пиццей.
-А когда я увижу ребят?
-Секрет.
Я надула губки.

****************************

-Спокойной ночи!
-Спокойной ночи, Редж!
Я поднялась к себе в комнату и начала писать в дневнике.
Дорогой дневник, сегодня началась новая жизнь для Реджины Джонс, Глория Макфин уже умерла, её нет...... Она погибла.........сегодня мне помог друг Алекса - Арон. Я полностью поменяла свою внешность, купила себе новую одежду.
Day I.
Реджина Джонс.

50 дней до моего счастья Where stories live. Discover now