Day 5

28 0 1
                                    

Утро. 10:56. Я просыпаюсь из-за холода, пронзающего моё тело. На улице опять дождь и сильный ветер и естественно окно открыто. Ну чтож, видимо не судьба мне сегодня поспать, но тут я замечаю, что Стива рядом со мной нет. Медленным шагом "тело" Реджины поплелось в ванную, у меня похоже маразматический приступ, раз я говорю о себе в третьем лице. Но когда я увидела себя в зеркале, то чуть "душа в пятки не ушла"! На голове воронье гнездо, под глазами синяки, вся косметика размазана по лицу, мда... не удивительно, что Стива рядом со мной сейчас нет, я бы тоже не хотела бы просыпаться и видеть перед собой такое.
*******
После долго "марафета" я спустилась на кухню, чтобы позавтракать и обнаружила на столе записку.

"Малышка, мы поехали искать Джея, с ним явно что-то не так, он ночью не пришёл домой, Арон пытался его отследить, но ничего не получилось, не волнуйся, будем мы в конце дня, на тумбочке в гостиной мы оставили тебе карточку, если захочешь пройдись по магазинам. Целую."
О господи, это все из-за меня, если бы я не потянула Беккс за собой, то все бы было нормально, но Глория ведёт себя как обычно, нельзя же жить нормально, нужно искать проблемы себе на задницу и при этом успевать искать их и тем, кто тебя окружает, весело...
Ладно, надеюсь, что с Джеем все нормально. Пойду ка я пока приготовлю себе что-нибудь поесть, такс, что же у нас есть в холодильнике, мда...Арон истинный холостяк, в холодильнике пиво, яйца и бекон. Придётся пойти в продуктовый и затариться "счастьем".
********
Выбора у меня особо не было, так что я сделала яичницу с беконом т уже сейчас собираюсь пройтись по магазинам.
********
Отправилась я в ближайший ТЦ и накупила шмоток не хуже, чем вчера. В продуктовом я взяла все самое необходимое и много много вкусняшек, а так же много хорошего бухлишка. Поймав такси я поехала домой.
********
Таааакс, все шмотки разложены, все продукты на своём месте и тут резко раздаётся стук двери, я побежала, надеясь на то, что это Стив с Алексом, но тот, кого я увидела оказался ни одним из них.
Джей. Он пришёл.
-Привет, Глория, как дела, как день проходит?
-Д-д-д-Джей , т-ты пришёл,- мой голос предательски содрогает. О господи, что же делать, моё сердце отбивает бешеный ритм.
-Глория....Беги.
-Ч-ч-что?
-Беги.
-Д-Джей, не делай глупостей, я тебя прошу, не делай то, о чем потом будешь жалеть.
-Глория, я хочу поиграть, беги, или я тебя прямо сейчас убью.
Больше мне говорить было не надо, я поняла, что он не шутит, я рванула на второй этаж в надежде, что сейчас придёт Стив и спасёт меня, но тщетно, я бегу, куда глаза глядят, забегаю в какую-то комнату и за мной тут же влетает Джей, он хватает меня за волосы и откидывает в сторону, я ударяюсь об стол и из виска тонкой струйкой сочится кровь. Я в ужасе зажимаюсь в угол и сжимаюсь в комочек. Джей смотрит на меня и улыбается, оскаляя зубы. Он подошёл ко мне взял за шею и приблизился так, что наши лица остались на расстоянии нескольких сантиметров.
-Если бы не ты, Глория, я мог бы сейчас поцеловать Ребекку, но её убили и ты виновата, за что ты поплатишься.
И тут Джей впивается в мои губы. Я такого поцелуя ещё никогда не испытывала, в нем было все самое жуткое:боль, жестокость, ненависть, страсть...
Тут Джей влепляет мне звонкую пощёчину, у меня темнеет в глазах и я теряю сознание. Тут я чувствую, что игла прошла сквозь мою кожу.
Просыпаюсь я на кровати и чувствую, что пристёгнута. Нет! Джей стоит рядом со мной и наблюдает за моей реакцией. Его это забавляло. Тут он нависает надо мной и начинает целовать в шею, оставляя яркие засосы. Тут он разрывает мою одежду...
********
Джей издевается надо мной уже несколько часов, что он только со мной не делал, он меня мучил, сейчас мне уже все равно, я просто лежу и не двигаюсь, тут он убирает все эти "приборы для удовольствия и развлечений" и снимает штаны и самолично меня насилует, Боже.... Как мне противно... Прошло ещё два часа, он просто все забрал и ушёл, а я не смогла сдержать слез, но позже уснула. Просыпаюсь я от того, что Стив кричит, кричит на всех, на меня, Арона, Алекса и в конце концов на себя за то, что не уберёг.
Меня отстегнули и отнесли на кровать, я рассказала все, но к концу моего рассказа у меня темнеете глазах и я теряю сознание.
___________________________
Ну как вам? Надеюсь, что нравится, оставляйте свои комментарии. Прода скоро будет, сегодня или завтра точно❤️❤️❤️

50 дней до моего счастья Where stories live. Discover now