Day 4

16 0 0
                                    

Сегодня я просыпаюсь не от жарких лучей солнца, а от того, что хорошо выспалась. Сколько время? 9:54. Примерно так же, как и вчера. Я посмотрела в окно, там дождь, гром, гроза, пасмурно - идеально. Встаю и иду в душ, холодные капли дождя стекают по моему телу, это бодрит, я высушиваю волосы феном, нарисовала широкие стрелки, накрасила брови, подкрасила ресницы тушью и макияж готов. Я спускаюсь вниз и не верю своим глазам. В гостиной РЕБЯТА! МОИ РЕБЯТА!!! Как я рада их видеть! Ко мне подбегает Стив и мы сливаемся в сладком поцелуе.
-Хк хк. А ты больше ни по кому не соскучилась?-нашу идиллию прервал Алекс.
Я побежала и за прыгнула на него, он обнял меня так, что у меня кости захрустели. Я подхожу к Джею, его глаза полны ненависти...
-Джей...мне её тоже не хватает...,-не успела я договорить, как он меня перебил.
-Нет, Глория, не хватает её мне, она сейчас должна быть со мной, а не гнить под землёй, это ты должна лежать в ящике под толщей, я тебя ненавижу!-с этими криками Джей выбегает из дома. У меня после его слов подкосились ноги, Стив с Алексом заметили моё состояние, Стив отнёс меня на диван, а Алекс принёс успокоительное.
-Стив, как думаешь, он меня убьет?
-Малышка, это же Джей, он перебесится...ничего не случится.
-Надеюсь,-с этими словами я засыпаю, но в полусонном состоянии я чувствую, как сильные руки меня несут...

50 дней до моего счастья Where stories live. Discover now