Day 2-3

21 0 0
                                    

Я проснулась из-за обжигающих лучей солнца, слепящих мне в глаза. Ладно, пора вставать. Сколько там времени? Я посмотрела на время в телефоне, 12:05. Вот это я сплю, наверное устала после вчерашнего.

*******************************

После всех утренних процедур я высушила волосы, накрасила ресницы тушью, выделила аккуратно брови карандашом и нарисовала толстые стрелки, они придают мне дерзости. Кстати, в моей комнате есть собственная ванная комната. Круто. Так. Самое интересное, нужно выбрать что надеть! В итоге я остановилась на белом топе, рваных джинсах, белых кроссовках от Adidas, и джинсовой кепке (см. картинку). Мне очень идёт. Я спускаюсь на кухню. Никого нет.
-АААААААРРОООООООООООН!!!!!!-заорала я на весь дом. Ответа мне не последовало. На столе я заметила записку.
Глория,
Я уехал к ребятам, вернусь ближе к вечеру, сегодня сходи в магазин и купи себе всё для школы, деньги и документы в конверте. Еда в холодильнике.
-Что?! Какого чёрта?! Я не хочу в школу!! Ничего так, нормально! Даже не спросил меня! Супер!

****************************

Я вышла на улицу и решила поймать такси, к моему счастью передо мной у меня получилось сделать это быстро.

****************************

Вот я уже подходу к магазину с канцтоварами. По-моему половина магазина уже оказалась у меня в сумках, я купила 20 ручек, 30 карандашей, 5 ластиков, 2 линейки, 50 тетрадок в линию и 50 - в клетку, обложки на тетради и т. д. Позже я пошла в магазин одежды. Купила я черные рваные джинсы с подворотами, черные кеды на белой подошве, белую майку с надписью Nike и естественно под все это кепку и естественно черно-белую, потом я купила 3 платья, 2 пары джинс, 4 пары лосин, 2 пары балеток, 3 пары туфель на каблуках, 4 пары кроссовок и 5 пар кед. Опять у меня дофига пакетов! Ну и как я это всё домой потащу?! Пойду поймаю такси.
Только я вышла из магазина ц меня из рук падает половина пакетов. Супер! Я начинаю все их нервно собирать, тут ко мне кто-то подбегает и помогает собрать пакеты. Я смотрю на него и этот кто-то .... МЕТТ!
-Привет, хочешь я тебя подвезу? Ты мне напоминаешь мою подругу, но она недавно покончила жизнь самоубийством,-грустным голосом сказал он.
-Спасибо, не надо..,
-Садись и говори адрес.

*****************************

-Спасибо, что подвёз.
-Не за что, Глория.
Как? Что? Как он узнал?! Я ему ничего не говорила!
-Вы ошиблись...
-Нет, это точно ты, я уверен. Глория, прошу тебя, давай начнём всё заново?
-Прости, но я не знаю о чем ты, я - не Глория.
-Хорошо, тогда давай сегодня погуляем я заеду за тобой в 19:00 и ты мне расскажешь, как ты выжила, идёт?
-Я пойду с тобой, только ради того, чтобы ты понял, что я - не Глория.
-Окей! В 19:00 не забудь!
Я вышла из машины и побежала в дом. И так сейчас 16:47, ладно, ладно, Глория, не беспокойся ты сделаешь всё, как надо и Метт тебя не узнает.

**********************

Спустя 2 часа.

Я быстренько переоделась в новую одежду, которую сегодня купила, это было черно-бежевое платье, немного подкрасила губы, и последнее черные балетки, супер! Через 1 минуту в дверь раздаётся звонок. Это Метт. Наверняка он, кто же ещё. Я открываю дверь и меня вырубают. Темнота. Я просыпаюсь в какой-то комнате, на чьей-то кровати, а мои руки пристегнуты наручниками к разным краям кровати!. Черт. Как же болит голова.
-О, очнулась, спящая преступница.
Кто это, я из-за темноты не могу понять кто это, в комнате полумрак, но голос до жути знакомый.
-Ты кто?-с ноткой страха в голове спросила я.
-А ты меня не помнишь?
-Нет.
-Может хочешь воды, возле кровати стоит стакан, или ты опять хочешь им воспользоваться не так, как надо,-с ноткой злости сказал ****.
-Ник?
-Правильно. А теперь ещё одна загадка, за тобой должок, помнишь какой?
-Нет...нет...Ник, пожалуйста, не надо!-слёзы самовольно полились из глаз.
-Глория, не плачь, тебе понравится, всем обычно нравится, никто не отказывался ещё, кроме тебя, поэтому я хочу наверстать упущенное,-с ехидной улыбкой сказал Ник.
Ник начал склоняться надо мной и жадно целовать мою шею, он уже начал раздевать меня, но я не растерялась и ударила ему ногой между ног. Он разозлился и ударил меня по лицу. Тут резко в комнату врывается Арон и стреляет в Ника из пистолета, у меня начинает кружиться голова, у теряю сознание.
Просыпаюсь я от противного запаха медикаментов. Я в больнице. На стуле около меня сидит Арон, я бужу его.
-Арон, когда меня выпишут?
-Сегодня вечером.
-Сколько времени?
-5:32 утра.
-Иди домой, отдохни.
-Редж, не надо, я посижу здесь с тобой...
-Арон! Взял ключи от машины, поехал домой, отдохнул, приехал, забрал меня! Понял?!
-Ладно, меееееелкая.
-Я то? Тебе сколько лет?
-24, а тебе 16.
-Все иди!
-Пока, вечером увидимся.
-Пока.

*****************************

Уже вечер. И снова моя комната. Ура! Я падаю на кровать и начинаю писать запись в дневнике.
Дорогой дневник,
Вчера меня узнал Метт, это плохо, но ещё ужаснее то, что несколько часов назад меня чуть не изнасиловал НИК! Арон его убил и мне повезло.
Day II-III
Реджина Джонс

50 дней до моего счастья Where stories live. Discover now