Глава Пятая

453 9 3
                                    

- Какой кошмар!
- Бабушка, что такое? - Мейзи выглянула из-за горы картошки, которую чистила. Она подумала, что раз ей разрешили оставить щенка, то надо вести себе невероятно хорошо. Эдди-то так себя не вёл, поэтому хоть она должна...
- Профессор Тобин хочет на ужин пирог с тушёной говядиной и почками, а я забыла купить сегодня мясо! А ведь ходила же утром мимо мясной лавки!
- Я схожу! - Мейзи буквально выпрыгнула из-за стола. Она схватила с крючка пальто и поспешила к двери.
- Мейзи, дорогая, подожди! Ты же не знаешь, что мне надо! - остановила её бабушка. - Возьми корзинку. Я сейчас напишу, что именно нужно купить. Будь внимательна, не дай себя обмануть. Поскольку придёшь ты, а не я, тебе попытаются продать мясо, в котором много жил.
Довольная Мейзи взяла корзинку и отправилась в путь. Девочка и до этого пыталась найти предлог попасть в мясную лавку, чтобы самой во всём разобраться. А поход за продуктами - отличный повод! Утром бабушка всегда ходила по магазинам сама, большинство покупок потом привозили разносчики - от зеленщика и мясника. Иногда она брала с собой Мейзи, но девочка так не любила ходить по магазинам, что они постоянно ссорились.
Девочка не могла открыть бабушке истинную причину своего желания прогуляться - та вряд ли бы одобрила подобную затею. Сказала бы, что Мейзи не сыщик, а просто суёт свой нос в чужие дела. Девочка знала, что если когда-нибудь станет настоящим профессиональным детективом, ей нельзя будет работать на Альбионстрит. Что, конечно, печально, поскольку комнаты профессор

🎉 Вы закончили чтение Мейзи Хитчинс 🎉
Мейзи ХитчинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя