На следующие утро Мейзи убиралась, а Эдди обнюхивал задний двор. Бабушка ушла за покупками, и девочка всё-таки пронесла щенка на кухню, где Сара-Энн дала ему немного бекона. После восхитительного трюка профессора с крысой Сара-Энн была готова дать Эдди и жареного лебедя, будь он у неё. Когда они услышали, что бабушка возвращается, сразу же спрятали щенка обратно в комнату Мейзи.
- А теперь миди здесь, - попросила его девочка. - Мне надо помыть тарелки, там их целоя гора после завтрака! Профессору завтрак понравился. Потом пойдём погуляем и сходим в переулок, где я тебя нашла. Элис права. Ты моё первое настоящее дело. Надо узнать, кто тебя выкинул.
Эдди начал громко гавкать, и Мейзи подумала, что он её понял, но потом услышала, как открываются ворота. Щенок суетиться у задней двери, и девочка улыбнулась:
- Я же говорила, что ты будешь нас охранять!
Мейзи открыла дверь. Она увидела бледного худого мальчика на пару лет старше неё. На мальчике был надет неряшлевый жилет и знакомый засаленный фартук.
- Ваше мясо прибыло, - пробурчал он и протянул ей бумажный свёрток.
- Но... - Мейзи посмотрела на оставленный около стенки велосипед. Это другой мальчик, не Джордж. Бабушка теперь заказывает мясо в новом магазине? Или Херроубай очень разозлился из-за сосисок? Но ведь бабушка ничего не говорила про это, а на велосипеде написано "Мясо от Херроубай". - А где другой мальчик?
Разносчик презрительно усмехнулся:- Что, втрескалась? - Он уже собирался пнуть Эдди, обнюхивающего его ботинки. - Отвали, гадкий попрошайка!
Мейзи вся покраснела и закричала:
- Не трогая его! Нет, я не втрескалась в Джорджа. Мне просто интересно, где он.
Мальчик пожал плечами:
- Его уволили. Старик сказал, что он воришка. Обчищал кассу. Если я его увижу, передам, что ты о нём спрашивала.
Мальчик забрался на велосипед и поехал дальше так неуверенно, будто никогда раньше не катался на велосипеде. Мейзи нахмурилась и посмотрела ему вслед. Джордж? Воришка? Она была удивлена. Это на него не похоже. Этот мальчик далеко не так вежлив, как Джордж (даже когда Эдди украл у него сосиски). И на велосипеде ездит куда хуже. Вряд ли он понравится заказчикам так же, как Джордж, - тот всегда говорил "мисс" или "мадам", а когда прощался - учтиво приподнимал шапку.
Но Мейзи, как сыщику, не давала покоя ещё одна мысль - если Джордж вор, почему он так переживал из-за сосисок и бросился догонять Эдди? Ему было бы всё равно! Он и Хэрроубаю врать не хотел...
А что, если Мистер Хэрроубай не поверил рассказу Джорджа о собаке? Мальчик так переживал, что именно это может произойти. И его уволили, поскольку хозяин решил, что Джордж украл сосиски. Если это правда - значит, мальчик потерял работу из-за Мейзи и Эдди!
- Надо его найти! - прошептала девочка. - А потом я пойду с ним к Хэрроубаю и попрошу взять Джорджа обратно. Он ведь возьмёт его, да? - Она обеспокоенно посмотрела на щенка, тот смешно поднял ушко, прислушиваясь. - Может, ты и правда проблема... но я очень тебя люблю! - быстро добавила девочка.
Мейзи общалась с сестрой Джорджа, Люси, в школе, поэтому представляла, где они живут. Девочка была уверена, что найдёт их дом.
Быстро оглянувшись, чтобы проверить, нет ли кого поблизости, Мейзи заскочила в комнату, взяла пальто и вернулась во двор. За ней бежал Эдди вместе с косточкой.
- Её придётся оставить здесь, - вздохнула Мейзи.
Эдди поднял голову. Мейзи подумала, что у него никогда раньше не было косточки. Ночью щенок попытался затащить её на постель, а когда девочка ему не разрешила этого, одарил её укоризненным взглядом. В итоге Эдди спал на самом краю кровати, чтобы быть как можно ближе к косточке.
Сейчас щенок сидел посередине двора, косточка лежала рядом. Эдди посмотрел на Мейзи. Потом на косточку. Потом снова на девочку. Его уши подрагивали.
- Можешь остаться тут, - предложила Мейзи и открыла калитку. - Но мне пора. Если меня увидит бабушка, то заставит что-нибудь мыть и отчищать.
Эдди подхватил косточку и спрятал её позади угольной ямы, потом побежал к Мейзи. Девочка улыбнулась. Приятно знать, что хоть чуточку, но важнее косточки.
По шумным улочкам они направились вперёд; когда проходили мимо магазина мясника - Мейзи подхватила Эдди на руки и опустила на землю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мейзи Хитчинс
AvventuraМайки Хитчинс мечтает о захватывающей жизни знаменитого детектива, только вот пока что она обычная девочка, живущая с бабушкой. Бабушка внучка любит, но уж очень много времени уходит на беготню по её поручениям. Однако никто не мешает Мейзи решать д...