74

3.8K 112 15
                                    

Когда вы ехали вместе на машине, но попали в крупную аварию и ты умерла


  Джин:

— Проснись...ладно? Давай сейчас мы вместе закроем глазки, а на утро я приготовлю сладкие блинчики с шоколадным сиропом? Ты ведь так сильно их любишь... Почему господь забрал тебя? Я столько всего хотел сделать...прошу, проснись!
— Джин, хватит, её уже должны хоронить.
— ЗАТКНИТЕСЬ! Т.И, давай... — из глаз парня покапали слёзы, которые видите только вы вдвоём.


Юнги:

— Я лягу вместо неё.
— Юнги...этого нельзя сделать...
— МНЕ ПОХУЙ, Я ЛЯГУ ВМЕСТО НЕЁ, СУКА, ПРОСНИСЬ, ЧАГИ, СУКА...давай же...сука...
— Юн...
— Я сказал тихо! Я хочу послушать тишину... вместе с Чаги, — он подошёл к твоему телу. — Мне так жаль, чаги...я виноват в этом, прости, что ругал тебя по пустяка, я должен был следить за дорогой, милая...прости меня в последний раз, давай же, не игнорь...сука.


Намджун:

— Выходи, Джун, хватит, старое уходит, новое приходит... — уже в который раз парни пытаются спасти пьяного Джуна из апатии к миру, но какое ему дело до этого?
— Ха, господь бог...Знаешь, чаги, — сказал парень, смотря на вашу фотографию. —Если бы он и вправду существовал, он бы не отнял тебя у меня. Мне так жаль...всё к чему я прикасаюсь ломается...ты же знаешь...прости...
В который раз понимает, что он не сможет без тебя...правда на последнем разе он нашёл тебязаменитель. Шлюх.


Хосок:

— Чон Хосок. 23 года. Шизофреник.
— Причина?
— Его беременная девушка погибла в автокатастрофе по его вине. Говорит, что она до сих пор рядом и он разговаривает с ней, — доктора обернулись на парня с улыбкой надежды, надежды, что она с ним, рядом, разговаривает и готовит вкуснейший завтрак и поняли только одну вещь. — Увеличьте дозу и заприте его в комнате одного.


  Чимини:

— Чимин, перестань танцевать! Ты уже два дня только и танцуешь без перерывов!
— Вы когда-нибудь теряли что-то очень дорогое, учитель?
— Хм, нет, но я точно знаю, что...
— ДА НЕ НУЖНЫ МНЕ ВАШИ СОВЕТЫ! Как вы не поймёте, что я танцую, чтобы забыть хоть на секунду о ней! Но я не могу! ОНА ВСЕГДА В МОЕЙ ГОЛОВЕ! Я скоро сойду с ума...


Ви:

Этот человек будет прятать всю свою боль за прекрасной улыбкой и глазами, полными боли. Он так же будет подписывать альбомы своей росписью, так же будет выступать на сцене, но кое-что изменится...настоящая улыбка Тэтэ уже никогда не вернётся.


Чонгук:

— Я ВЕРНУУУЛСЯ, ЁХУУУУ

— Гуки...ты опять пришёл в нетрезвом состоянии...
— Да ладноооо, за то мне так хорошо!!!!!!!!!!!
— ТЫ ЗАДОЛБАЛ, ОНА УМЕРЛА И ЧТО? ПОЧЕМУ ТЫ ЛОМАЕШЬ СЕБЯ? ПЕРЕСТАНЬ *его ударили кулаком и он упал на пол*
— ...Я не знаю...как мне жить дальше...

Реакции 🔸BTS🔸Место, где живут истории. Откройте их для себя