9

8.1K 172 0
                                    

##

Реакция BTS на то, что Т/и стесняшка.😊😳

Джин:

Вы идёте по улице. Вдруг он тебя взял за локоть и потянул куда-то в сторону. Оказалось, что вы настолько долго гуляли, что дошли аж до самого парка, который находится достаточно далеко от вашего дома.
Когда вы зашли в парк, то ты не увидела ни одного человека. Ты слегка была шокирована, поэтому остановилась и начала оглядываться.
-Мы зашли с другой стороны... Не с главного входа, - объяснил он, когда увидел твоё замешательство.
-А...а, ясно, - тихо произнесла ты и отвела взгляд в сторону, немного опуская голову, чтобы спрятать свой еле заметный румянец, который мог быть очень заметен из-за лучей вечернего солнца, что падали на твоё личико. Заметив такую реакцию, он неслышно усмехнулся и подошёл к тебе, беря за руку.
-Любовь моя, я так тебя люблю! - между вами расстояние было таким маленьким, что тебе стало неловко. Вы уже встречаетесь достаточно давно, но ты до сих пор стесняешься таких слов, да и вообще СокДжина.
-М-мне так неловко, - пролепетала ты и зажмурилась, полностью опустив голову. Ты почувствовала его пальцы на своём подбородке: он приподнял твою голову. Ты не знала, что будет дальше, всё больше заливаясь краской.
-О, Т/и, я так тебя люблю. Не надо стесняться! Откройся мне, - прошептал тебе прямо в губы, а потом оставил невесомый поцелуй на твоих губах. Дальше вы шли в обнимку и наблюдали за тем, как солнце медленно заходит за горизонт.

Шуга:

Как-то вы сидели в гостиной и смотрели фильм. Фильм был каким-то боевиком, но без романтики не обошлось: поцелуйчики, обнимашки, признания в любви и прочие щенячьи нежности, по мнению Мина. Так вот, ты из-за своей стеснительной натуры не решилась сидеть в обнимку, даже слишком близко: тебя даже такая близость вгоняла в краску. Поэтому ты решила сесть в угол дивана и вытянуть ноги по его длине, чтобы показать Шуге, на каком расстоянии он должен сидеть от тебя.
Сюжет фильма — классика жанра, так сказать. Главный герой спасал прекрасную девушку из лап злодея, махыч и все дела. И вот настал момент признания в любви и поцелуя. Ты взяла лежащую рядом подушку и закрыла лицо, чтобы не видеть этой сцены.
-О, Боже. Женщина, чего тут стесняться-то? - заметив твои действия, как-то пофигистично произнёс Юнги, пялясь на экран телевизора.
-Н-но они же целуются! Это не правильно — подсматривать за ними! - ещё сильнее уткнувшись в подушку, тихонечко сказала ты.
-Ащь... рили? - недовольно произнёс Шуга и ухмыльнулся, когда ему в голову пришла гениальная идея. Он тихо встал и подошёл к тебе. Нагнувшись к тебе, он произнёс:
-Т/и~я, - после этого подул в ушко. Тебя как током ударило. Ты резко убрала подушку и повернулась к нему, и в этот момент его губы накрыли твои. Ещё сильнее залившись краской, ты стала отвечать на поцелуй. В общем, всё закончилось хэпи эндом.

Реакции 🔸BTS🔸Место, где живут истории. Откройте их для себя