~ когда мембер — сводный брат т/и, а родители уехали на дачу и оставили их одних дома ~
— Ты думаешь о том же, о чем и я? — парень резко отвлекся от фильма и подвинулся к девушке.
— Я... я думаю, что да [смущена].
— Тогда... — его губы слегка приоткрылись, а взгляд стал более томным, — ... вперед на кухню! Можем обожраться и нас никто не будет останавливать.
— Юнги, ты слишком близко...
— Не я виноват в том, что ты затопила соседей снизу, они позвонили нам и пришлось спускаться вниз. И отпустили они нас только после того, как я заплатил этому старому пердуну опреденную сумму денег. Сейчас же мы стоим в гребанном лифте, который встал и не двигается, блеать. А мой стояк можно заметить с блядского Юпитера, но ты просто молчишь и продолжаешь краснеть, а я продолжаю заводиться от этого, — парень вдруг резко остановился, когда понял, что наплел девушке. Та, в свою очередь, раскраснелась еще больше, но спустя секунду почувствовала на своей макушке руку сводного братца, — прости. Я просто больной извращенец, который влюбился в свою сестру, пусть и не родную.
— Танцы до упаду! — Хосок просто включил музыку и стал странно танцевать.
— Наконец-то мы можем побыть вдвоем, — Ким подошел к девушке сзади, чуть приобнял и нежно поцеловал в шею. Влюбленные уже давно встречаются, но боятся гнева ролителей, поэтому до сих пор молчат о своей любви.
— Т/и, так как я твой старший брат, я должен оберегать тебя и блюсти за тобой! — Пак нахмурился и встал с кресла.
— ...
— Во-первых, возвращайся домой до 9:00 по сеульскому времени! Во-вторых, никаких вечеринок и никаких парней! В-третьих...
— Уа, родители оставили нас совсем одних! — Тэхен по-детски сполз с софы и несколько раз ударил пол кулаками.
— Ваа, прекрати.
— [Покраснел] прости, т/и.
Парень питает чувства к девушке, но понимает, что они брат и сестра, поэтому не стоит показывать свою детскую любовь ей.
— Еще один безбожный день, когда я остаюсь один на один с девушкой, но не могу этим воспользоваться, — Чонгук наигранно поднес руку ко лбу и упал на мягкий диван.
— ...
— Омо, ничего не скажите, миледи? — он приоткрыл один глаз и с удивлением уставился на сестру.
— Соси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 🔸BTS🔸
RandomReaction BTS Также есть 18+ 😏 Смешные реакции😂 Как говорится найдется все и на любителя 😋😎