Глава 3. Признание

134 43 13
                                    

Интересно, что Мариа Рэйнз на самом деле чувствует ко мне? Что-то внутри меня хочет узнать это, но другая часть моей души застыла в нерешительности. Могу ли я позвонить ей снова?

***

- Мне правда очень жаль, что мы в конце концов пошли в зоопарк вместо музея искусств, Мэтти, - Джимми чувствовал себя виноватым, а мне просто хотелось погулять где нибудь в непринужденной обстановке, - одна из клиенток моей сестры испортила очень ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Мне правда очень жаль, что мы в конце концов пошли в зоопарк вместо музея искусств, Мэтти, - Джимми чувствовал себя виноватым, а мне просто хотелось погулять где нибудь в непринужденной обстановке, - одна из клиенток моей сестры испортила очень важные для нее иллюстрации, и я подумал, что сегодня лучше оставить ее одну, - я впервые видела его таким подавленным.

- Даже у художников "ветеранов" возникают проблемы? - мне было жаль Джима, потому что я не считала серьезной профессию его жены, а она, в тоже время, ставила свою профессию на первое место, не задумываясь о нуждах своего мужа и дочери.

- Ну иллюстратор это не тоже самое, что художник.

Мы шли по узкой и прохладной аллее вдоль маленьких старинных скамеек и молодых березок. Очаровательная дочь Джима, Лиззи, с таким неимоверным восторгом изучала окружающую ее территорию, с каким маленькие дети открывают для себя неизведанный мир, полный приключений и маленьких радостей. Наконец, мы прошли оживленный перекресток, и встали напротив тяжелых, железных ворот, на которых красными, неоновыми буквами было выведено "Центральный зоопарк Вест-сайд" .

- Ммм, взрослый билет шесть долларов? - в своем розовом компактном кошельке я обнаружила лишь купюру в пятьдесят, - я бы сама никогда не выбралась в зоопарк. Я также рада возможности видеть Лиззи снова, - я искренне улыбнулась девочке, намекая ее отцу, что хочу встречаться с ними чаще.

- Мэтти! - неожиданно воскликнула девочка, - ты мне очень нравишься! - я ждала именно этих слов от малышки Лиззи.

- Кстати, как у тебя дела с твоим парнем? - мы стояли у вольера со слонами. Папа слон медленно, но настойчиво лакомился сочным сеном. А мама ухаживала за своим малышом, гладя его по нежной серой головке. Я подумала, что вопрос Джима совсем не уместен для этого пропитанного семейным благополучием места.

Грусть цвета индиго/Indigo Blue #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя