Глава 9. Предательство

57 18 10
                                    

Дни проходят. Я так и не знаю ничего о Марие. Я не могу связаться с ней ни по телефону, ни по почте. Я пыталась прийти к ней в квартиру, но она не отвечала на звонки в дверь.

Между нами все кончено.

Ее голос до сих пор звучит в моей голове.

***

   - Извини, что я убежала тогда, не простившись, - я со своим другом Джимом сидела в тихом небольшом баре, недалеко от мостовой Святого Луиза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Извини, что я убежала тогда, не простившись, - я со своим другом Джимом сидела в тихом небольшом баре, недалеко от мостовой Святого Луиза. Я смотрела на граненый бокал, наполненный розовой тягучей жидкостью почти на половину. В ней отражались печальные глаза, в уголках которых скапливались капельки слез.

- Да, я задумывался о произошедшем тогда. Ты побежала за Марией, а когда ты вернулась, то была бледная как простыня, - Джимми потягивал пенное пиво через тоненькую зеленую соломку, а его взгляд блуждал по моему лицу, - я подумал, что между вами что-то происходит, но...

- Пожалуйста, не удивляйся тому, что я сейчас скажу, - я в который раз перебила его, но это уже вошло в мою повседневную привычку, - мы были вместе.

- Что? - От удивления Джим снял свои очки, будто бы без них он мог лучше разглядеть мое лицо. От его мамы я узнала, что у него с самого детства плохое зрение. Оно передавалось по наследству, и Лиззи, дочка моего друга, очень походила на своего папу, благодаря их фирменной оправе.

- Мы встречались, мы любили друг друга! - меня раздражало то, что я не могла описать наши отношения словами. Мне было очень стыдно, но еще больше я боялась осуждения со стороны близкого моему сердцу человека.

- Любили? Эй! Вы же обе девушки, ты знаешь это? - Джим покраснел как мой бокал с Маргаритой.

- Да, - я и вправду не могла ничего ответить. Он прав. Мы обе девушки, и от осознания этого становится еще больнее.

Грусть цвета индиго/Indigo Blue #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя