Глава 7. Краткий миг

63 21 8
                                    

Пока история не закончена, я собираюсь продолжить и то, и другое: встречаться с Марией и спать с Рене. Если в выходные я не смогу с кем-то из них встретиться, я скажу ему, или ей, что я занята написанием романа. Они никогда не узнают большего. Я уверенна, что справлюсь с этим.

***

- А, я понял

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- А, я понял. У главной героини были лесбийские наклонности еще со школьных времен, - Рене внимательно вчитывался в строчки написанные моим беспорядочным почерком, - но она всегда боялась проявить свои чувства. Эта студентка, в которою ты влюбилась напоминает мне Элизабет Стоун, с которой мы учились в колледже, - парень внимательно посмотрел на меня, наблюдая за моей реакцией.

- С чего бы это, Рене? - сердцебиение ускорилось и я почувствовала, как страх течет по моим венам.

- Я ее хорошо помню, - он мило улыбнулся, - мы часто с ней пили чай после занятий. Она изучала поэзию, и у нас было несколько совместных лекций.

- Понятно, - картошка фри уже остыла, и мне совершенно не хотелось есть ее.

- По моему, я видел вас иногда вместе.

- Вообще-то я не писала своего персонажа с нее, хотя, по правде говоря, я много думала о ней, когда писала, - мой голос имел грустные нотки, - я любила ее, и значение этого слова было для меня неоднозначно.

- Да, я тебя понимаю. Элизабет была очень обворожительна, не так ли? Красивая, умная, хорошая собеседница, - Рене загибал пальцы перечисляя все достоинства нашей общей любви, - и, к тому же, от нее прекрасно пахло.

- Ты был в нее влюблен? - этот фактор насторожил меня больше всего.

- М? Нет, встречаться я с ней не хотел. Мне нравится тот факт, что твои две героини сошлись вместе, - Рене резко перевел тему разговора, - хорошая концовка, - но на его лице не осталось и следа от недавней улыбки.

Грусть цвета индиго/Indigo Blue #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя