Очередной день с ребятами. Я уже привыкаю к тому, что они здесь, а не где-то вдали от меня.
Стив обнимает меня своей рукой. Давно я не была в его объятьях. Я понимаю, что нужно готовить завтрак для ребят, но мне так приятно быть здесь.
Я еще 15 минут повалялась в кровати. Потом всё-таки решила встать. Начала искать одежду и увидела, что Стив уже проснулся.
— Привет, малышка.
— Привет, Стив, — я подхожу к нему и целую его.
— Куда ты идешь? Может быть еще полежишь около меня? — спрашивает Стив.
— Ну, если ты хочешь есть на завтрак свою руку, то, пожалуйста, — отвечаю я ему.
— А-а, нет, лучше пойди что-то приготовь, милая, — он улыбнулся, ох, как я скучала по этой фирменной улыбке «Аля Стив».
— Уже иду, — я одеваю какие-то шортики, его рубашку и выхожу из комнаты.
Я иду на кухню, и вижу что кто-то меня уже опередил…
— Привет, а ты что здесь делаешь? — спрашиваю я.
— Пока вы там развлекаетесь, я подумал о том, что мы должны есть, — отвечает Алекс. — И знаешь, что я нашел в одном ящике?
— Что? — с удивлением спрашиваю я. — Труп какого-то человека?
— Не угадала. Я нашел сковороду, а там были какие то протухшие яйца, из-за них я должен был полтора часа проветривать комнату. — я немного покраснела. Блин, я даже забыла о тех яйцах. — Не знаешь, кто мог бы их туда поставить? — Даже не подозреваю. — сказала я спокойным тоном. — Ну я, и что ты мне сделаешь?
— Да нет, ничего, просто свой завтрак не получишь, коротышка, — я была так зла на него. Не из-за завтрака, я бы и сама себе что-то сделала, меня очень разозлило слово «коротышка». Алекс никогда еще меня так не называл.
— Ах так!? Ну хорошо, больно надо было. И я не коротышка.
— Это мне говорит малолетка, которая еще пару дней назад хотела покончить жизнь самоубийством.
— Алекс, я тебе рассказала это… Как человеку… — не договорив, встаю из кресла, выбегаю на улицу и иду к ближайшему зданию за которым можно скрыться. Не хочу, чтобы меня они нашли.
М-да, я тоже в кои-то веки ещё ребенок.
— Лори! Лори, подожди, — я вижу, как из нашего домика выходит Алекс с испуганным лицом, смотрит по сторонам, но никого не видит и заходит в дом. Он не кричит мое имя, потому что повсюду полиция, это было бы странно, если бы он его заорал.
ВИ ЧИТАЄТЕ
50 Дней После Моего Самоубийства
RomansaПродолжение истории девушки Глории которая начала отсчёт до своего самоубийства