Первый план....провалено?

6.2K 270 23
                                    

Вот так всегда. Каждое утро начинается с криков Джина, ибо ему уже надоело убирать за Намджуном. Но кто же знал, что сегодня на самом деле орал не Джин, а Шуга, которого заставили готовить, так как  Киму пришлось уйти рано утром, чтобы «закончить свои дела». Естественно на крики брюнета вылез Чимин. Выглядел он, конечно, немного потрёпанным, но как обычно с улыбкой на лице и отпечатком подушки на щеке. В это время Юнги с удовольствием игнорировал пепельноволосого парня, который, сидя за столом, пытался распутать свои волосы.
- Шуга-хён~, я хочу тебя спросить. Почему готовишь ты, а не Джин? - только он успел договорить, как в кухню на четвереньках вполз Чонгук с закрытыми глазами,  покачиваясь.
- Вкусно.... пахнет...- единственное, что смог выдавить из себя парень, подползая к столу, за которым сидел Чимин, и падая на бок.
- Макнэ~, ты тренируешь актёрское мастерство и изображаешь медведя, а может алкоголика? А может, не изображаешь? - задумчиво произнёс Пак, еле сдерживаясь, лишь бы не заржать, но в ответ на свой вопрос он услышал сопение. - Чонгук, если ты приполз сюда только для того, чтобы поспать, то ползи обратно. - Чимин легонько пнул младшенького под бок, но тот не проснулся, поэтому пепельноволосый аккуратно поднял паренька, усаживая на соседний стул, немного придерживая, чтобы тот не упал.
- Короче, всё готово, жрите и валите тренироваться. - Шуга с плохим настроением... Это пугает. Чимин сначала вздрогнул, но как только Шуга вышел из кухни, и вместо него ввалился Хосок со слипшимися глазами и как обычно счастливой улыбкой, ака солнышко, ака 32 не предел, Чимин расслабился и откинулся на спинку стула. Он сразу метнулся к плите и стал нюхать то, что приготовил Шуга.
- Знаете, неплохо. - Хоуп повернулся к парням и улыбнулся ещё ярче, сужая глаза так, что было видно только щёлки. Чимин разбудил подзатыльником Чонгука, и они, наконец, решили покушать.

*******
Сегодня Намджун проснулся раньше всех, точнее так думал он, пока не понял, что Юнги, который обычно валяется до обеда на соседней кровати, уже исчез. Ким кое-как оторвал голову от подушки, глаза болели, а голова кружилась, но прошло пару секунд и он уже бодрячком. А нефиг резко вставать, не молодой уже. В целом, утро началось весело. Только Намджун мог встать с кровати, запутаться в одеяле, упасть, снова подняться, сделать пару шагов, удариться мизинцем об тумбочку, еле как сдержать свой крик, так и рвущийся наружу, потом оторвать ручку от двери, ведущей в ванну, и уронить там все крема, гели, шампуни, бальзамы и т.д.
- Вещёлое утрещко. - сказал Намджун с лицом-кирпичом и щёткой во рту. Настроение явно было подпорчено, но это же Ким, поэтому он, не унывая, вышел из ванной и пошёл в их с Юнги комнату, чтобы продолжить написание текста песни. Намджун медленно повернул ручку и распахнул дверь. Не сломал, и это радует.
- Юнги? Ты что здесь делаешь? - Ким был немного удивлён, увидев, что Мин решил помочь ему с текстами для песен. Обычно ему «ЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ».
- А что, не заметно? - брюнет метнул свой взгляд на Намджуна и пустил смешок, оглядев это удивлённое лицо с пеной на щеке и прищуренным взглядом. Юнги медленно встал с нагретого его аппетитной задницей стула и стал плавно подходить к светловолосому. Сейчас он был похож на чёрного хитрого кота, который решил поохотиться. И вот он уже стоит рядом с Кимом и убирает средство с его лица, мило улыбаясь.
- Юнги, тебе нефиг делать? - Намджун накрыл лицо Шуги рукой и отодвинул его от себя, делая вид, что он неприступная принцесска.
- Я тебя старше, Ким Намджун! - прорычал Мин, злобно смотря на блондина.
- А у меня больше...- ухмыльнулся Намджун, наблюдая за тем, как лицо Юнги начинает заливаться краской, скорее от смущения, чем от злости. - Рост. Думаешь не в том направлении, Сладкий. -  Ким уже просто начал издеваться над брюнетом. Шуга уже давно хотел получить эту задницу в своё распоряжение, точнее отдать свою в чужое, а сегодня настал тот день, когда у него возник план. Как говорят: «Путь к сердцу мужчины лежит через желудок». Не зря же Юнги встал так рано, чтобы спровадить Джина погулять.
- Намджун, пиздуй есть. Бесишь меня. - злобно сказал брюнет и надул губы, отворачиваясь. - Не зря же я горбатился на кухне всё утро. - обиженно сказал Юнги.
- А чего ты это вдруг за готовку взялся? - Намджун был удивлён, ведь чаще всего Юнги ведёт себя как ленивая задница, а сейчас ни с того ни с сего начал проявлять активность.
- Джин ушёл рано утром по делам и попросил меня приготовить, ибо из нас больше никто не умеет, только я более менее, - пролепетал Юнги, а в голове крутилось только: «Ну да, по делам Джин ушёл. Если бы» - Иди уже, жри, мне надоело перед тобой оправдываться, я не обязан. - брюнет быстро подлетел к двери и выскользнул из комнаты, направляясь на кухню, где сейчас проходила масштабная война. Кто же знал, что, Тэхен терпеть не может, когда кто-то другой зарится на его мужика? Юнги ещё в коридоре услышал шум, поэтому прибавил шагу, а как только достиг кухни, застыл, еле сдерживая эмоции. Он увидел перед собой нечто кошмарное. Хосок сидел на своём месте и кашлял от смеха, хлопая ладонью по бедру; Чимин пихал рамён за обе щёки, напоминая этим хомячка; пока жевал сам, пытался кормить Чонгука, из-за чего Тэхён начал всем, что попадётся ему под руку швырять в Чимина, все же боясь причинить вред и когда он уже хотел кинуть в него кастрюлю с кипятком (ещё впрочем не зная, что там кипяток), Юнги не выдержал и взорвался:
- ВЫ ЧЁ ТУТ РАЗВЕЛИ, ПРИДУРКИ?! - Юнги в гневе это самое страшное, что с ними случалось за их недолгую жизнь. Кто-то из ребят уже начал было писать завещание. Мин же думал лишь о том, что он всё утро прибирался и с усилием готовил эту еду, чтобы только показать Намджуну, что он идеален. А они... - ВЫ НАХЕРА КУХНЮ РАЗНЕСЛИ?! - орал Юнги, осматривая гневным взглядом еду на полу; разбросанные ложки (вилки Тэхен побоялся использовать в таких целях), которые видимо летели в Чимина; лужу молока около холодильника и 2 разбитых яйца на подоконнике, которые оставили отпечаток на оконном стекле. Эти идиоты разрушили не только кухню и его утренние старания, но и его план по завоеванию Намджуна через желудок.
- Чё вы орё... - «бог танцев» вошёл в кухню и офигел. Даже после него такого никогда не оставалось. - Вы...как? - он всё ещё находясь в шоковом состоянии, пялился на застывших парней, которые поглядывали исподлобья на Шугу и молчали. Такой тишины этот дом не слышал даже ночью.
- Парни, тряпки в зубы и прибираться. - Намджун говорил настолько серьёзно и строго, что ослушаться его просто было нельзя. - Юнги, иди. Мы всё сами приберём. - Ким, который обычно улыбается и смеётся, сейчас был слишком серьёзен, поэтому все послушно исполняли то, что он говорит. Юнги покинул кухню и направился в туалет придумывать новый план. Намджун лишь сосредоточено посмотрел вслед расстроенному Юнги и, резко развернувшись, стал помогать ребятам с уборкой, до тех пор пока не разбил одну тарелку, из-за чего его сразу же и без промедления вытолкали из кухни, а он, недолго думая, отправился продолжать заниматься написанием песен.

Just do itМесто, где живут истории. Откройте их для себя