Я всегда права, а у Люси льёться радуга изо рта

27 2 3
                                    

Осень уже подходит к концу, а это означает то, что приближается зима и у Люси будет матчь по хоккею.

Да, не много странно. Но играет она превосходно, и почти никогда не пропускает тренеровок. Она играет примерно с тех пор как переехала сюда из Италии, а это было лет девять назад.

- Ребята! - крикнул нам Луис. - Мне нужно записаться на какой-нибудь кружок в школе.

Мы не понимающе посмотрели на него. Чтобы Луис у нас что-то просил, хм, что-то новенькое...

Помедлив Люси всё же ответила.

- Могу посоветовать хоккей. - медленно сказала она.

- Как раз то что нужно. - улыбнулся он.

- Только один минус. - добавила она. - У нас и так переполнена команда, так что тренер принимает только тех кто уже умеет заниматься.

- Понятно. - протянул Луис. - А есть при школе ещё какие-нибудь курсы? - поинтересовался Луис.

- Ну... - задумался Даниэль.

- Рисование. - вспомнила я.

- И? - спросил Луис.

- Ну ещё вроде хор, баскетбол... - перечислил Даниэль.

- Баскетбол? - переспросил Луис.

- Мне казалось тренер, которая там работала, перешла в частную школу. - сказала я.

- Надо это проверить. - сказал Луис.

- Я могу с тобой сходить. - вызвался Даниэль.

Он дружески стукнул его по плечу кулоком.

Как всегда я оказалась права, и тренировки были отменены до второго триместра.

- Не переживай. - сказала Люси пытаясь подбодрить Луиса.

- Да ладно. - усмехнулся он. - Наплевать.

Люси вздохнула.

- Если хочешь... - медленно начала она. - Могу помочь.

Он посмотрел на неё как будто у неё начала радуга изо рта лится.

- Правда? - усмехнулся он.

- Ну да. - ответила Люси.

Он улыбнулся.

Я посмотрела на Даниэля, не пойму, почему он такой угрюмый? Вроде всё разрешилось. А он даже не разговаривает, странно...

Надо узнать что с ним происходит.

***
Под конец урока английского языка, нас разбили на пары, чтобы приготовить диалог для следующего дня.

Так как пары могли выбирать мы, я быстро под села к Даниэлю пока это не сделал Луис или Люси.

После того как он проигнорировал меня два раза, я стукнула его по плечу.

- Эй! - крикнула я пытаясь хоть как-то поймать его внимание, но вместо этого я поймала внимание совсем другого человека...

- Мисс Стейс не кричите пожалуйста. - спокойно сказала учительница.

- Извините. - ответила я поворачиваясь к учительнице.

- Совсем с дурела?! - сказал Даниэль громким шёпотом (ну типа крикнул только шёпотом).

- А нечего меня игнорить. - ответила я. - Что с тобой вообще творится?!

- Всмысле? - не понял он.

- Да в прямом! - не выдержала я.

- Мисс Стейс! - сказала мисс Грин, поднимая глаза от стопки бумаг.

- Извините. - сказала я. - С тобой потом разберусь. - сказала я обращаясь к Даниэлю, слыша звонок на перемену.

Дневник ИдиотовМесто, где живут истории. Откройте их для себя