Pov. Люси
Сегодня я начну помогать Луису с хоккеем.
Я так волнуюсь.
–Что если у меня ничего не получиться? А вдруг я сделаю что-то не так и он начнёт надо мной смеяться? – думала я идя домой со школы. Мы договорились встретиться через полчаса после уроков у моего дома.
Вбежав в дом напоминая ураган, я схватила с тарелки пару бутербродов и побежала переодеватся.
Папа как всегда пропадает в ресторане, а мама наверное пошла забирать Нико из садика.
Быстро поев мяса с салатом, я побежала предупредить папу что я пойду играть в хоккей.
– Домой не позже семи, тебе ещё уроки делать. – только и сказал папа.
– Спасибо! – сказала я, поцеловав его в щеку и выбежав из ресторана.
Ждать пришлось не долго. Меньше чем через пять минут к нашему дому - ресторану, подбежал Луис.
– Не долго ждала? – спросил он тяжело дыша.
– Да нет. – ответила я. – Я сама только что вышла.
– С чего начнём? – спросил он.
– Для начала, – начала я. – тебе нужно научиться прочно стоять на льду.
Он кивнул.
– Так что, мы пойдём на каток. – закончила я.
– Окей. – улыбнулся он.
Заплатив кассирше мы пошли примерять коньки.
– Ты вообще когда-нибудь катался на коньках? – по интересовалась я.
– Нууу. – задумался он. – Раза два.
– Ладно чайник. – усмехнулась я.
Я улыбнулась и помогла застегнуть ему коньки.
* * * * * * *
– Как ты можешь ездить не падая? – не переставал спрашивать Луис, падая на холодный лёд.
Я смеясь помогала ему встать.
– Вот, у тебя начинает получаться. – сказала я едя с ним за руку. – Вот так. – медленно показывала я.
– Подожди. – сказал он медленно отпуская моё руку и делая небольшой поворот
Проехав меньше метра он рухнул на меня.
Мы начали смеяться.
Я встала и протянула ему свою руку, чтобы помочь ему подняться. Он снова повалил меня и начал угарать. Я улыбнулась и закатила глаза.
С большим трудом, он всё-таки смог встать сам, и протянул мне свою руку, взявшись за неё я ответно повалила его, нечего меня валить на лёд.
Под конец вечера, Луис уже мог нормально держаться на льду, без моей помощи.
* * * * * * *
– Не хочешь зайти? – предложила я, показывая на папин ресторан.
– Я не против. – сказал он, открывая передо-мной дверь. – Прошу вас. – улыбаясь поклонился он.
– Благодарю. – сказала я пресев в небольшом реверансе.
Смеясь, мы зашли внутрь.
– Пойдём. – сказала я, потянув его внутрь.
* * * * * * *
– Нет, это б-о-л-о-н-ь-е-з-а. – говорил мой папа Луису.
– А корбонара тогда что? – не мог понять Луис.
– Корбонара, это спагетти с фаршем. – объяснял папа.
– Но разве это не лазанья? – совсем запутался мексиканский чайник.
– Давайте просто закажем пиццу? – простонала я.
– Ну уж нет. Клянусь святой девствянностью своей скалки - сегодня я услышу похвалы в свою сторону от моего рокового соперника по кулинарии: настоящего мексиканца! – сказал мой папа, да он со странностями.
– И грех не знать разницы между такими прекрасными блюдами. – добавил он. – Так что вы всё-таки берете, прекрасное кулинарное изделие, или же спагетти с фаршем?Мы за смеялись и предпочли, как сказал мой папа, его прекрасное, кулинарное изделие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Идиотов
Novela JuvenilХэээй, привет! История странная. В ней будет рассказываться о жизне главной героини и её друзьях, каторые как не странно всегда влипают в неприятности. Приятного чтения^^