*стук в дверь*
-Да , Да ...войдите !! воскликнул из-за двери врач
-Здраствуйте !...-вошел я , тихо прошептав задумываясь о чем-то...
-И так , присаживайтесь , рассказывайте о себе , и ваша проблема , связанная с визитом ко мне....-приопустив очки , и с ухмылкой сказал психолог по имени Dr. Мелоун .
- Меня зовут Тео Макклаун...
Мне 32 работаю детективом в ФБР, и у меня настолько все плохо , что передать словами нельзя .. Я , я , не знаю что мне делать , все что мне было дорого ...просто...утеряно..я ни могу поверить , что это случилось...- присев , будто ноги подкасило говоря , через спускающиеся по моим бледно-румяным щекам , повышая голос , опустевшие голову вниз..
- Так , так , Тео !!! Спокойно !..
Успокойся и расскажи как и что было...- сказал доктор , подавши мне салфетку , успокаивает меня похлопывая по плечу...
- Хо..ро..шо..-пытался я спокойно сказать , доктору , но никак успокоится нимог...
-Но , для начала , я заварю вам чашечку вкусного , канадского чая...- сказал мне доктор , ставя чайник греться , засыпая в чашку листового чая , аромат которого доходил до меня , хотя я был на расстоянии около 10-15 метров...Да , кабинет не маленький у него , но все же умудрился забить его хламом...
Все что могу сказать о гем , так это то, что Dr. Мелоун с виду мужчина , возсратом около 45-50 лет (мужчина в возрасте так сказать) , судя по волосам часто ходит в парикмахерскую , а именно на покраску волос , и подстрижки волос , как для дипломатичного человека ... Он не женат , судя по отсутствию кольца , и не имеет жену в могиле , так как ничего на шее не носит...
Одевается в одежду холодных тонов , дати сам он какой то холодный...
Он любитель путешествовать , судя по количеству сувениров , в его кабинете , и разных сортов чая , лежащие на полке , увидев за долю секунды ...На стене около 5 наград за деятельность в области медицины , и около 2-3 дипломов ...
-Ну что ,- сказал доктор,-рассказывайте , что произошло , желательно в подробностях...сохраню все в тайне , можете не переживать...-проговорил доктор , осматривая меня всего...
-Я не переживаю , я верю вам...-сказал я спокойно , споймав его взгляд , от чего он перевёл его на чашки с чаем ...-можно ? - спросил я указывая левой рукой пальцем , а правой протягивая её к чашке , хватаю не дождавшись ответа ...
-О , да! Конечно ...Я слушаю...- откликнулся доктор , с такой мимикой , будто его я напугал...
- Все началось с того..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Следователь•
HorrorИстория , о детективе Тео , лучшем в своём роде , раскрывающего серию убийств маньяка..